- Героические уровни
- Новые локации, NPC и игровые события
- Экипировка
- Крафт
- Торговля
- Транспортные корабли
- Охота
- Гильдии
- Семья
- Ремесло
- Умения
- Гнев
- Транспорт
- Задания
- Герои
- Дома региональных общин
- Жилые дома
- Предметы
- Прочее
Статья будет дополняться/корректироваться по мере поступления информации. Внимание! Возможны неточности перевода!
Героические уровни
- Более подробно о героических уровнях можно прочитать в этой статье.
- Была добавлена дополнительная вкладка с информацией об героических уровнях, где так же можно просмотреть навыки атрибутов.
- Когда индикатор опыта заполнен — можно перейти на следующий героический уровень, нажав кнопку [Повысить уровень].
- Навыки атрибутов можно выбирать.
- Выбор навыков атрибутов требует «Свиток наследника» (перевод от локализатора может значительно отличаться), и для навыка можно выбрать только один атрибут.
- Для изменения навыка атрибута требуются золотые монеты, количество которых зависит от уровня наследника персонажа.
- Максимальный героический уровень — 7.
- Когда персонаж получит какой-либо героический уровень, то рядом с информацией о его здоровье, будет отображаться иконка в виде крыльев с обозначением его уровня.
- Добавлены достижения, связанные с героическими уровнями.
Сейчас максимальный уровень персонажа — 55-й. При этом, достигнув его и открыв умения гнева, персонаж все равно продолжает получать опыт. После установки версии 3.5 это вновь будет полезно: появится 7 новых героических уровней. Они позволят изучить эфенский круг стихий — Эфе'рунд. Благодаря ему игрокам станут доступны различные бонусы к уже существующим навыкам. На каждом героическом уровне персонаж получает одно очко умений, которое можно потратить на совершенствование способностей с помощью круга стихий — то есть 7 очков суммарно.
Количество необходимого опыта для повышения героических уровней.
Героический уровень | Количество опыта необходимое для перехода на следующий уровень | Общее количество опыта | Знаки отваги |
---|---|---|---|
Уровень 55 → 1 героический уровень | 3 777 158 | 3 777 158 | 8 |
1 → 2 | 1 531 946 | 5 309 104 | 10 |
2 → 3 | 1 531 946 | 6 841 050 | 10 |
3 → 4 | 1 531 946 | 8 372 996 | 10 |
4 → 5 | 1 914 932 | 10 287 928 | 12 |
5 → 6 | 1 914 932 | 12 202 860 | 12 |
6 → 7 | 1 914 932 | 14 117 792 | 12 |
Новые локации, NPC и игровые события
Добавлена новая локация под названием «Бухта китобоев»
- Добавлена локация Туманный пролив.
- Добавлен четвертый уровень аванпостов на Сверкающем побережье, открывающий возможность пользоваться факториями на Изначальном материке.
- Добавлен транспортный корабль, курсирующий между факториями Восточного и Западного материков.
- Причалы расположены в следующих зонах: на полуострове Рассвета и в Инистре (для Восточного материка); на полуострове Солрид и в Двух Коронах (для Западного материка).
- У портового смотрителя можно приобрести билет первого класса, позволяющий получить защиту во время морского путешествия.
- Этапы конфликта теперь могут быть пройдены быстрее с помощью выполнения заданий, а также истребления монстров.
- Добавлены периоды войны и мира в Замке Ош.
- Изменена длительность периодов конфликта/войны/мира на cпорных территориях:
- Восточный и Западный материк (включая территорию Золотых равнин): период конфликта — 30 минут, период войны — 90 минут, период мира — 70 минут;
- Изначальный материк (кроме Ущелья кровавой росы): период конфликта — 30 минут, период войны — 90 минут, период мира — 30 минут.
- Длительность периода конфликта в локации Кладбище драконов уменьшена до 2 часов 15 минут. Мирный период для этой зоны не предусмотрен.
- В «Бухте китобоев» есть новые места под застройки недвижимостью.
- Добавлена новая локация-остров в море «Эфен'Хал».
- Добавлены новые монстры.
Первая из новых территорий находится на западе от замка Ош.
Когда-то здесь обитал народ, промышлявший охотой на китов, но сейчас это место находится под контролем служителей Аканеса. Вам предстоит выяснить, какую цель преследует орден, — если, конечно, рискнете ввязаться в бой. Монстры в этой локации сильнее обычных: каждый из них имеет 55-й уровень и 1-3-й героический уровень.
Климат в Бухте китобоев, как и на всем севере, смешанный (умеренный и субарктический). Зона для недвижимости находится на востоке локации.
Периоды конфликта, войны и перемирия чередуются. При этом как только в Бухте начинается война, стартует игровое событие «Вестники хаоса». Во время него вам предстоит оборонять форпост своего союза как от монстров, так и от других игроков, которые наверняка будут не прочь помешать вам получить заслуженную награду.
Ход события «Вестники хаоса»
Всего в локации расположено четыре форпоста, на каждом из которых находятся башни — трансформаторы темной энергии. Обратите внимание, что для союзов наций предназначен всего один форпост: игроки могут договориться друг с другом, устроить битву за главенство или даже попросту отправиться мешать другим фракциям. Однако основная цель участников — не дать разрушить трансформатор до окончания события. Сражение с монстрами проходит в 4 этапа:
- на первых трех форпост атакуют солдаты Кровавого легиона;
- на последнем появляется босс — Жакар, Магистр Хаоса; если не уничтожить его за 10 минут, он исчезнет.
В бою с чудищами помогут расположенные вокруг трансформатора генераторы чистой энергии и энергетические пушки. При этом монстры уязвимы и к урону от них, и к обычному. А чтобы получить возможность атаковать Жакара умениями персонажей, придется сперва с помощью пушек деактивировать его щит, делающий босса неуязвимым.
В награду за участие игроков ждут очки чести и ресурсы для создания новой экипировки.
Учтите: если форпост будет разрушен до окончания события, то ваш союз проиграет и вы не получите заслуженное поощрение, и к тому же, для трансформаторов темной энергии опасны и чудовища Кровавого легиона, и игроки других фракций.
Так что бои точно будут интересными!
В таблице ниже можно посмотреть список заданий, доступных в Бухте китобоев, в том числе увидеть награду за участие в новом игровом событии.
Задание | Цель | Награда |
---|---|---|
Авангард Кровавого Легиона | Уничтожить 15 монстров на первом этапе события | 200 очков чести 27512 очков опыта |
Элита Кровавого Легиона Уничтожить | 15 монстров на втором этапе события | 300 очков чести 27512 очков опыта |
Разгром Кровавого Легиона | Уничтожить 15 монстров на третьем этапе события | 700 очков чести 27512 очков опыта |
Битва в Бухте китобоев | Успешно завершить задания «Авангард Кровавого Легиона», «Элита Кровавого Легиона», «Разгром Кровавого Легиона» | 1200 очков чести 4 обломка эфенских доспехов |
Старый друг — новый враг | Внести любой вклад в уничтожение Магистра Хаоса Жакара | 10 рун «Анад» 4 дельфийских звезды 5 обломков эфенских доспехов |
Эфен'Хал
О полумифических эфенах сейчас известно совсем мало. Благодаря недавно обнаруженным летописям удалось найти архипелаг, долгое время служивший домом этому народу. Труднодоступный благодаря скрывающему его плотному туману, он находится на юго-западе от Изначального материка.
Здесь расположен Светоч Мира — эфенская Печать, скрепляющая самый большой из известных разломов. Он возведен на месте, где эфены низвергли Кириоса, заточив его в темницу между измерениями и закрыв ему путь в мир смертных. Вокруг Светоча обитают привлеченные его энергией монстры 55-го уровня и 4-7-го героического уровня.
Этапы конфликта в Эфен'Хале, как и в Бухте китобоев, чередуются. Как только начинается война, здесь стартует игровое событие «Битва за Эфен'Хал». Его участникам также предстоит сразиться и с чудищами, и с игроками.
Ход битвы за Эфен'Хал
По периметру локации находятся 4 рубежа. Героям из союза наций и здесь предстоит определиться с желаемой целью — выполнить условия ивента или же помешать сделать его другим.
С началом события на каждом рубеже появляются кир'феры, монстры, практически не страшащиеся обычных атак. Чтобы победить их, предстоит с помощью духов древних эфенов — хранителей архипелага и Светоча Мира — отдавать приказы их помощникам — анубиситам. Чтобы одержать победу максимально быстро, вам придется тщательно координировать свои действия.
Время от времени кир'феры будут призывать более слабых чудищ. Они уязвимы к урону от умений и именно за их истребление вы получите основную награду — очки чести и ресурсы для создания снаряжения. Бой идет в три этапа: на каждом появляется более сильный кир'фер, да и его миньоны становятся могущественнее. Если ваш союз не сможет завершить все этапы в течение 30 минут, монстры исчезнут.
Если же вы сумеете успешно справиться с чудищами и другими игроками, на рубеже откроется портал к Светочу Мира. Здесь героев ждет один из эфенов, дающий дополнительное несложное задание.
Узнать больше о квестах и бонусах за их завершение можно в таблице ниже.
Задание | Цель | Награда |
---|---|---|
Наступление инферналов | Уничтожить 20 инферналов Кириоса на первом этапе события | 200 очков чести 27512 очков опыта |
Наступление демонов | Уничтожить 20 демонов на втором этапе события | 300 очков чести 27512 очков опыта |
Наступление кир'вульфов | Уничтожить 15 кир'вульфов на третьем этапе события | 700 очков чести 27512 очков опыта |
Битва за Эфен'Хал | Успешно завершить задания «Наступление инферналов», «Наступление демонов», «Наступление кир'вульфов» | 1200 очков чести 3 ед. яда кир'фера |
Каждый союз имеет свои собственные отдельное место для истребления этих монстров:
- Союз Нуи — Западный Шпиль
- Харнийский союз — Восточный Шпиль
- Союз наций — Северный Шпиль
- Пираты — Южный Шпиль
В ходе мероприятия, появляются NPC, помогающие каждому союзу, и их можно вызвать специально.
Экипировка
В обновлении ArcheAge 3.5 в окне улучшения предмета будет видна информация о вероятности на успех, а пока что разработчики продемонстрировали таблицу с шансами для текущей версии игры и планы на их изменение в новом патче:
Ранг | AA 3.0 (в %) | AA 3.5 (в %) |
---|---|---|
Необычный | 100 | 100 |
Редкий | 100 | 100 |
Уникальный | 50 | 100 |
Эпический | 30 | 50 |
Легендарный | 25 | 50 |
Реликвия | 20 | 35 |
Эпоха чудес | 10 | 30 |
Эпоха сказаний | 7,5 | 10 |
Эпоха легенд | 5 | 8 |
Эпоха мифов | 2,5 | 3 |
Так же внесены следующие изменения:
- Стоимость улучшения экипировки будет увеличена примерно в 3 раза, но при этом будет показан шанс повышения ранга предмета.
- Будут убраны некоторые низкоуровневые этапы крафта, таким образом количество ступеней от 1й до последней вещи сократится с 10 до 7 шагов.
Многим игрокам было непросто найти идеально подходящие варианты экипировки: например, высокоуровневой тяжелой брони с бонусом к силе духа вовсе нет. Точнее, не было — после установки версии станет доступен новый вид экипировки. Ее параметры не просто будут самыми высокими по сравнению с остальными предметами, — благодаря системе ее улучшения можно получить набор, полностью отвечающий именно вашим целям и вкусам.
Эфенское снаряжение
Эфенские доспехи, оружие и аксессуары — долгожданное продолжение основной ремесленной цепочки производства экипировки. Характеристики всех новых вещей можно смело считать лучшими из доступных. Внешний вид тоже впечатляет: если собрать полный комплект брони (7 предметов одного типа), за спиной персонажа появятся призрачные крылья.
Создание эфенского снаряжение доступно мастерам, имеющим 180000 очков развития в одной из соответствующих профессий. Для производства требуется эрнардская экипировка, акхиум и другие ресурсы. Подробнее — в списке ниже.
- Эрнардский предмет того же вида (например, для создания нагрудника нужен именно нагрудник), улучшенный до качества «Эпоха чудес» и запечатанный с помощью магнитного ядра. Ядро можно изготовить на отличном верстаке из 4 ед. прочного сплава и 20 клейких листочков.
- Эссенции солнечного, лунного или звездного акхиума. Количество зависит от типа предмета.
- Эфенские чертежи оружейника, бронника или ювелира. Делаются на эфенском алтаре в Эфен'Хале из следующих ресурсов: флакон с ядом кир'фера (создается из 200 капель яда), эфенские доспехи (собираются из 200 обломков эфенских доспехов) и 50 ед. щелочного раствора.
- Слитки пламенного металла, пламенеющая ткань, пламенеющая кожа, пламенеющие доски или радужный хрусталь — в зависимости от типа вещи. Количество также зависит от него.
- Слитки акхиума, прозрачное шлифовальное масло, прозрачное пропиточное масло, прозрачный лакировочный состав — вид ресурса и необходимое количество зависят от типа создаваемого предмета.
Готовый предмет получается обычного качества, передаваемый.
Важное отличие эфенской экипировки от любой другой — при ее улучшении не придется полагаться на волю случая. Повысить качество этих вещей с помощью свитков чар нельзя, эфенское снаряжение будет улучшаться только с помощью синтеза. Вспомогательными материалами могут служить следующие предметы, качество которых соответствует качеству улучшаемого предмета либо превосходит его: экипировка — более низкого ранга, обсидиановая, «Безымянной крепости», эфенская, а также трофеи из инстансов. Вещь обязательно должна быть того же типа (т.е. наручи для улучшения наручей, двуручное оружие для улучшения двуручного оружия и так далее).
В процессе улучшения при достижении определенного качества предмет будет случайным образом получать один из доступных эффектов. У вещи необычного качества будет один бонус, эпического — два, эпохи чудес — три.
Первыми двумя параметрами могут быть только какие-либо из основных:
- сила
- интеллект
- ловкость
- сила духа
- выносливость.
При этом они не могут дублироваться. Список возможных эффектов, появляющихся на ранге эпохи чудес, можно посмотреть ниже.
- Эфенские шлемы: здоровье, мана, уклонение, восприимчивость к исцелению.
- Эфенские нагрудники: здоровье, мана, парирование атак ближнего боя, восприимчивость к исцелению.
- Эфенские пояса: здоровье, мана, парирование атак ближнего боя, восприимчивость к исцелению.
- Эфенские наручи: здоровье, мана, парирование атак ближнего боя, восприимчивость к исцелению.
- Эфенские перчатки: здоровье, мана, блокирование, восприимчивость к исцелению.
- Эфенские поножи: здоровье, мана, блокирование, восприимчивость к исцелению.
- Эфенские сапоги: здоровье, мана, уклонение, восприимчивость к исцелению.
- Одноручное эфенское оружие и щиты: шанс критического удара в ближнем бою, шанс критического удара в дальнем бою, шанс критического удара заклинанием, шанс критического эффекта исцеления, скорость атаки, время применения умений.
- Двуручное эфенское оружие: шанс критического удара в ближнем бою, шанс критического удара в дальнем бою, шанс критического удара заклинанием, шанс критического эффекта исцеления, скорость атаки, время применения умений.
- Эфенские луки: восстановление здоровья в бою, восстановление маны в бою, пробивание брони, игнорирование сопротивления.
- Эфенские струнные и духовые инструменты: сила атаки в ближнем бою, сила атаки в дальнем бою, сила заклинаний, эффективность исцеления.
- Эфенские ожерелья: здоровье, мана, сопротивление, шанс критического эффекта исцеления, пробивание брони, игнорирование сопротивления.
- Эфенские серьги: здоровье, мана, сопротивление, уклонение, снижение получаемого урона, парирование атак ближнего боя, задержка применения умений при получении удара.
- Эфенские кольца: здоровье, мана, сопротивление, дополнительный урон умений ближнего боя, дополнительный урон умений дальнего боя, дополнительный урон умений заклинателя, скорость атаки, время применения умений, пробивание брони.
Обратите внимание, что можно получить только один эффект из упомянутых.
Примеры характеристик брони
Примеры характеристик оружия
Примеры характеристик аксессуаров
Если вы недовольны полученным бонусом, то можете попытаться заменить его на другой (случайный) при переходе с одного уровня качества на другой. Кроме того, в этом поможет чертеж эфенского энциклопедиста. Его можно изготовить на алтаре в Эфен'Хале, для этого потребуются:
- 2 соверена
- пергамент
- 64 обломка эфенских доспехов
- 64 капли яда кир'фера
- 6 ед. щелочного раствора.
Новую экипировку, как и любую другую, можно зачаровывать лунными рунами. При том не только уже существующими — специально для эфенских доспехов появится 5 новых видов камней:
- эфенская руна карающего огня — сила атаки в ближнем бою +10.0;
- эфенская руна изначальных ветров — сила атаки в дальнем бою +10.0;
- эфенская руна земной тверди — защита +80;
- эфенская руна ледяных штормов — сила заклинаний +10.0;
- эфенская руна вечной жизни — эффективность исцеления +10.0.
Изготовить их могут алхимики, развившие профессию на 70000 и более очков. Для производства требуются чертежи эфенского ювелира, дельфийские книги об огранке камней, лунные эссенции, а также самоцветы и прозрачное шлифовальное масло, прозрачное пропиточное масло или прозрачный лакировочный состав — в зависимости от типа руны.
При установке 3, 4 или 7 эфенских рун в снаряжение вы получите дополнительный бонус к характеристикам персонажа.
Руна | 3 руны | 4 руны | 7 рун |
Эфенская руна карающего огня | Тактическая подготовка +506 ед. | Устойчивость к критическому урону + 560 ед. | Критический урон в ближнем бою +18,6% |
Эфенская руна изначальных ветров | Тактическая подготовка +506 ед. | Устойчивость к критическому урону + 560 ед. | Скорость передвижения +4,1% |
Эфенская руна земной тверди | Устойчивость к атакам в PvP +452 ед. | Устойчивость к критическому урону + 560 ед. | Устойчивость ко всем видам атак +4,1% |
Эфенская руна ледяных штормов | Устойчивость к атакам в PvP +452 ед. | Устойчивость к критическому урону + 560 ед. | Дополнительный урон умений заклинателя +4,1% |
Эфенская руна вечной жизни | Устойчивость к атакам в PvP +452 ед. | Устойчивость к критическому урону + 560 ед. | Шанс критического эффекта исцеления +4,1% |
После установки обновления «Наследие эфенов» вам не придется долго решать, какие доспехи и оружие нужны для достижения максимальной эффективности. Теперь вы сможете гарантированно создать такое снаряжение!
Эпоха Двенадцати
В версии 3.5 игроков ждет новая цель: еще один уровень качества экипировки — эпоха Двенадцати. Он будет доступен для всех предметов, от нижнего белья до корабельного оборудования. И по сравнению с обычным рангом параметры снаряжения эпохи Двенадцати будут практически в два раза выше!
Бонусы полного комплекта доспехов этого уровня качества:
- легкие доспехи — объем здоровья +12111 ед., объем маны +12802 ед., шанс критического удара +5,8%, шанс критического эффекта исцеления +5,8%, пробивание брони +350 ед., игнорирование сопротивления +350 ед.;
- средние доспехи — объем здоровья +13457 ед., объем маны +13457 ед.,урон критических ударов +18,2%, сила критического эффекта исцеления +18,2%, показатель сноровки +86 ед.;
- тяжелые доспехи — объем здоровья +14802 ед., объем маны +12111 ед., вероятность парирования и блокирования ударов +5,7%, устойчивость к атакам ближнего боя +4,5%.
Получить такую экипировку будет непросто.
Крафт
- Из крафта полностью убраны легкие/тяжелые зачарованные сплавы, лоскуты кожи, пластины, бруски, необходимые для крафта обсидианового оружия и экипировки хищника,
- В обновлении ArcheAge 3.5 при изготовлении различных масел (алхимия) используется масло предыдущего грейда,
- При создании ожерелий доблести требуется дополнительно звездный акхиум.
- Количество этапов производства низкоуровневых вещей будет сокращено. Теперь сразу можно создавать снаряжение для 30-го уровня из базовых предметов, продающихся у NPC-торговцев. А сразу после них будет доступно изготовление ирамийской экипировки.
- Кроме того, начиная с ирамийского, для создания предмета более высокого уровня больше не будет требоваться вещь определенного типа. Переделать можно будет любую, запечатав ее с помощью магнитного ядра. Однако чтобы предмет можно было использовать в качестве ресурса, он должен иметь определенный уровень качества. Например, для изготовления дельфийского нагрудника понадобится запечатанный иферийский камзол рангом не ниже легендарного.
- Все зачарованные материалы, получающиеся при распылении снаряжения разных типов, будут убраны из ремесленных рецептов. Для создания экипировки в версии 3.5 будут нужны только предметы ниже уровнем, акхиум и ремесленные ресурсы или ресурсы, добываемые при охоте на монстров. Обратите внимание, что это изменение затронет в том числе обсидиановое оружие и доспехи эпохи Хищника.
- Материалы, ставшие неактуальными после установки обновления, а также снаряжение, убранное из цепочки производства, вы сможете обменять на готовую экипировку на Мираже. Кроме того, зачарованные ресурсы можно будет трансформировать в акхиум.
- Изменены материалы, необходимые для изготовления снаряжения от укрепленного до эрнардского ранга.
- При изготовлении предметов рангом выше необходимы предметы снаряжения более низкого ранга, но определенного качества.
- Для изготовления снаряжения могут использоваться предметы более высокого качества, чем указано в чертеже.
- Ранг изготовленного предмета не зависит от качества используемых материалов.
- Удалены некоторые этапы изготовления снаряжения. Ранее изготовленные предметы можно использовать в качестве материала в чертежах, которые можно найти на генераторе плазмы на Мираже.
- Изменено количество и вид материалов во всех чертежах, позволяющих изготавливать предметы снаряжения.
- Количество очков работы, необходимое для изготовления эрнардского снаряжения, увеличено до 1250 единиц.
- Уменьшено количество знаков отличия, необходимых для изготовления плащей на походном верстаке.
- Добавлены чертежи, позволяющие быстро переработать различные виды акхиума.
- Добавлены чертежи, позволяющие быстро изготовить бумагу или пергамент с помощью пресса для бумаги.
- В алхимию добавлены рецепты, позволяющие изготавливать различные предметы большими партиями.
- В списке чертежей ремесленной книги обычное и обсидиановое снаряжение отображается в разных категориях.
- Изменены чертежи ключей, необходимых для открытия сундуков. Количество материалов и очков работы, необходимые для изготовления, увеличены. Количество изготавливаемых ключей снижено до 5 единиц.
- Уменьшено количество акхиума, необходимого для изготовления предметов эпохи Хищника на наковальне из руин древней крепости.
- Изменен способ изготовления земельных векселей: теперь для изготовления одного векселя потребуется 55 очков работы и бумага.
- Изменен способ изготовления камней странствий: теперь для изготовления пяти камней странствий потребуется 30 очков работы, 6 каменных блоков и древесный уголь.
- Катушка синтетических ниток теперь не является персональным предметом.
- Изменены материалы и изготавливаемые предметы с помощью мастерской ремесленного дома:
- Добавлено требование по качеству предмета, требующегося для использования в качестве материала для изготовления снаряжения.
- Требования по количеству очков работы, необходимому для изготовления предметов ирамийского ранга, уменьшено до 600 ед.
- Изменен список материалов, необходимых для изготовления снаряжения.
- Коралловый жемчуг удален из списка материалов.
Торговля
Новые цены на паки в ArcheAge 3.5:
У товаров при определении их стоимости (в момент продажи) будет учитываться некий новый параметр «Свежесть». Параметр зависит от того как давно был создан груз. Очевидно, что «пирожки» с пылу с жару будут стоить дороже залежалых. Возможно, что давно произведенный товар вообще не будет скупаться НПЦ.
Переработана внутренняя торговля материков.
Все аспекты торговли теперь будут тесно связаны с факториями — зданиями, где Консорциум Синей соли скупает, продает и сертифицирует товары. Выбрать оптимальную схему действий и удобные маршруты вам предстоит самостоятельно. Фактории — особые здания, совмещающие пункт скупки, обмена и продажи различных товаров. Они появятся в следующих локациях:
- полуостров Солрид, Две Короны, полуостров Падающих Звезд на западном материке;
- Полуостров Рассвета, Поющая земля, Инистра на восточном материке;
- на Сверкающем побережье, при условии, что аванпост союза развит до нового, 4 уровня.
Обычные региональные товары (в том числе наливку, сыр, мед и компост) теперь можно продать только за золото скупщику в фактории того же материка. Все NPC, приобретавшие товары до 3.5, в новой версии будут удалены. Обратите внимание, что грузы, произведенные в локации, где находится фактория, нельзя сдать в этой же локации — их придется везти на любую из других торговых баз.
Скупая региональные грузы, Консорциум использует их как сырье для производства новых материковых товаров. Узнать, сколько обычных грузов для этого должна получить фактория, можно в окне покупки таких товаров. Их можно продать в одной из факторий другого континента за золото или обменять на острове Свободы на щелочной раствор. Для покупки потребуется определенная сумма золотых, 75 очков работы и специальный предмет — сертификат торговца. Его можно приобрести за 300 очков ремесленной репутации.
Привезенные материковые грузы Консорциум сертифицирует для внутриконтинентальной торговли. Когда фактория скупит определенное количество таких товаров, она сможет произвести еще один новый вид грузов, который можно обменять на древесный уголь в следующих локациях:
- Лес Гвинедар, Иммергрундское нагорье, Заболоченные низины на западном материке;
- Плато Соколиной Охоты, Радужные пески, руины Харихараллы на восточном материке;
- Замок Ош на севере.
Обратите внимание, что обмен доступен только у скупщика на том же континенте. Сертифицированные товары, купленные на другом материке, NPC-скупщики не примут.
Для покупки сертифицированного груза также требуется золото, 75 очков работы и сертификат торговца.
Таким образом, вся система торговли в обновлении 3.5 требует активного взаимодействия игроков. Чтобы быстрее сориентироваться, где какие товары можно продать, воспользуйтесь таблицей-памяткой.
Товар | Откуда | Где можно продать |
---|---|---|
Региональные товары (в том числе товары общины, наливка, сыр, мед и компост) | Обычные мастерские, мастерские общины, навесы, мастерские в ремесленных домах | Одна из факторий того же материка (кроме фактории, находящейся в той же локации, где сделан товар) |
Товары фактории западного, восточного или Изначального материка | Можно приобрести в любой фактории на материке, как только она получит достаточно сырья | Одна из факторий на другом материке (за золотые монеты) или остров Свободы (за щелочной раствор) |
Сертифицированные товары | Можно приобрести в любой фактории на материке, как только она получит достаточно сырья | Пункты обмена на том же материке, где был приобретен товар (за древесный уголь) |
Учтите, что новая система затронет и торговлю грузами с Изначального материка. К уже существующим товарам добавятся два новых, делающихся в Бухте китобоев и Замке Ош. Продать их вы сможете в факториях на Сверкающем побережье. Дальнейшая цепочка торговли аналогична другим континентам.
Активным торговцам также стоит помнить, что одна фактория может принять и произвести ограниченное количество грузов. Если на склад торговцев поступит слишком много региональных товаров, то пройдет некоторое время, прежде чем они будут готовы приобретать новые. С продажей все так же: если в фактории скопились излишки материковых или сертифицированных грузов, новые она производить не будет.
Чтобы получить максимальную выгоду, новые материковые и сертифицированные товары нужно сбыть как можно скорее. У них будет особый параметр, определяющий процент выручки. Чем меньше времени прошло с момента покупки груза у NPC до момента продажи, тем выше будет ваш доход. Если товар будет полностью испорчен, Консорциум все равно выкупит его, но даст в обмен минимальное количество золота или ресурсов. Кроме того, если груз испортился, при его продаже счетчик количества товаров на складе фактории не прибавится.
- В некоторых локациях построены фактории. Окрестности фактории являются мирной территорией, на которой запрещены любые бои.
- Добавлены товары фактории. Товарами фактории являются товары, изготовленные из региональных товаров, привезенных со всех территорий материка.
- При покупке товаров фактории необходимы сертификаты торговцев, доступные за очки ремесленной репутации.
- Товары фактории, купленные на одном материке, могут быть проданы в факторию другого материка за золотые монеты.
- Товары, сертифицированные Консорциумом Синей соли, нельзя продать в другой фактории, их необходимо перевезти их в пункт обмена товаров фактории на данном континенте и обменять на древесный уголь.
- Для сертифицированных товаров фактории добавлен параметр «Свежесть»: чем более свеж товар фактории, тем выше стоимость продажи или обмена.
- Стоимость покупки/продажи товаров фактории зависит от количества сданных грузов.
- Изменен способ торговли региональными товарами. Все торговцы, скупавшие региональные товары до обновления 3.5, были удалены.
- Региональные товары можно продать скупщику, находящемуся в одной из факторий материка.
- Региональные товары, которые были сданы в факторию, используются в качестве материалов для производства товаров фактории в соответствии с категорией и требуемым количеством.
- Стоимость региональных товаров меняется в зависимости от количества запасов данных региональных товаров.
- Изменены время доставки и сумма комиссии за выручку от торговой сделки, время доставки почты уменьшено до 8 часов, комиссия от выручки за сделку снижена до 2%
- Изменен способ получения древесного угля и щелочного раствора: древесный уголь можно получить, обменяв сертифицированные товары фактории. Щелочной раствор можно получить, обменяв несертифицированные товары фактории у скупщика на острове Свободы.
- Скупщик морских товаров переименован в скупщика реликвий. Скупщик реликвий приобретает грузы за фиксированную стоимость. Затраты очков работы, а также время ожидания для получения прибыли были удалены.
- Добавлена мастерская региональных товаров в замке Ош.
- Добавлены достижения, связанные с факториями.
Транспортные корабли
Хотите освоить новую систему торговли, не опасаясь грабителей, или просто безопасно переправиться на другой континент? В версии 3.5 к вашим услугам будут транспортные корабли, курсирующие между западом и востоком по двум маршрутам:
- залив Белой Луны на полуострове Солрид — порт Каор-Норда и обратно;
- порт Двух Корон — порт Ост-Терры и обратно.
В каждом из портов корабль швартуется на 20 минут. Чтобы попасть на борт и на 40 минут получить эффект защиты от атак, вам нужно приобрести у стоящего на причале дару или в лавке Консорциума Синей соли предмет «Билет первого класса» и предъявить его капитану судна. Стоимость билета — 5 золотых или 1000 очков ремесленной репутации.
Сев на борт и получив гарантию защиты, вы также обязуетесь не нападать на других игроков, иначе эффект рассеется. Кроме того, он пропадет, если вы отдалитесь от капитана более чем на 35 метров.
Охота
- Получить пламенеющее оружие с Гартарейн более невозможно: теперь данный вид оружия можно изготовить с помощью трофеев, получаемых после убийства дракона.
- Аванпост союза, который смог призвать Корвуса, теперь разрушается до фундамента.
- Свиток Садов наслаждений теперь позволяет войти в инстанс трижды.
- Изменено время появления некоторых монстров:
- Кракен появляется в 22:05 по вторникам, в 15:05 по четвергам и в 12:05 по субботам, исчезает через 3 часа;
- Гартарейн появляется в 22:10 по вторникам, в 15:10 четвергам и в 12:10 субботам, исчезает через 3 часа;
- Левиафан появляется в 22:00 по вторникам, в 15:00 по четвергам и в 12:00 субботам, исчезает через 10 часов;
- «Летучий дельфиец» появляется в 22:15 по понедельникам и вторникам, в 15:15 по средам и четвергам, в 12:15 по оставшимся дням. Исчезает через 2 часа после появления;
- Сехекмет исчезает через 2 часа после появления, повторное появление через 12 часов;
- Капитан Марли исчезает через 2 часа после появления, повторное появление через 8 часов;
- Морфеос Дважды Проклятый исчезает через 2 часа после появления, повторное появление через 8 часов;
- Наджар, привратник Дауты, исчезает через 2 часа после появления, повторное появление через 4 часа.
Гильдии
- Лидер гильдии теперь всегда будет отображаться в верхней части списка гильдии.
- Было добавлено 2 гильдийных задания в нововведенных локациях. В миссию гильдии «Враг мирового масштаба», а также в ежедневное испытание добавлены монстры, появляющиеся в Бухте китобоев и на острове Эфен'Хал.
Семья
- Добавлены дополнительные задания, связанные с торговлей.
- Минимальное требование уровня для выполнения семейных заданий — 30 уровень, но это не будет распространяться на персонажей ниже уровня 30, которые уже разблокировали квесты.
- Семейное задание о доставке грузов для консорциума Синей Соли изменено на доставку груза в факторию.
Ремесло
- Территория произрастания некоторых растений на восточном и западном материке была изменена.
- Добавлены новые растения — златоцвет и медузник — семена которых можно приобрести за золотые соверены в мастерской региональных товаров замка Ош и Бухте китобоев.
- Значительно увеличено количество навоза, которое можно получить из загонов и стойл.
- При размещении растений и животных вне территории общественной или собственной фермы очки работы больше не расходуются.
- Иконки семян изменены, чтобы было легче отличить их от саженцев.
- Увеличено количество акхиума, которое можно получить с акхиумных деревьев.
- Увеличено количество осколков акхиума, которое можно получить из жеод.
Умения
- Механика умений «Клинки смерти», «Тройной удар», «Азарт мстителя» и «Потрошение» приведена в соответствие с корейской версией «Наследия эфенов».
- При использовании умения, которое наносит урон неуязвимому противнику, происходит переход в боевой режим.
- Во время боя, перевоплощения, использования умения или в состоянии смерти сброс умений невозможен.
- [Оборона] «Несгибаемый защитник» теперь повышает показатель защиты на 6%.
- [Гипноз] «Постижение магии» теперь повышает показатель сопротивления заклинаниям на 5%.
- [Воодушевление] Дальность действия умения «Камертон» снижена до 15 м.
- [Воодушевление] Дальность действия умения «Чарующая песня» снижена до 15 м.
- [Воодушевление] Умение «Песнь исцеления» дополнительно повышает восприимчивость к исцелению на 21-33% (55 ур.).
- [Воодушевление] Эффект умения «Песнь исцеления» сохраняется только во время музицирования.
- [Исцеление] Дальность действия умения «Отблеск света» снижена до 25 м.
- Теперь во время действия эффекта «Недавнее поражение» можно открыть врата измерений.
- Время активации набора умений снижено до 5 секунд.
- Эффект «Использование двуручного оружия» более не позволяет игнорировать сопротивление противника.
- Эффект «Оружие в обеих руках» повышает показатель сноровки на 177 единиц, но более не увеличивает урон умений ближнего боя.
Гнев
- Изменены материалы, необходимые для открытия уровней Гнева: для перехода с 24 на 25 уровень требуется 3 сплава стихий; для перехода с 39 на 40 уровень — 15 сплавов стихий; для перехода с 54 на 55 — 30 сплавов стихий.
- Добавлено 11 достижений, связанных с Гневом.
Транспорт
- Обновлен визуальный эффект, доступный при использовании носовой фигуры из почерневших костей.
- При использовании транспортного средства функция «следовать» будет недоступна. Активировать данную функцию можно с помощью буксировочного крюка, продающегося у торговцев полезными мелочами.
- Скорость крылатых единорогов и пегасов увеличена до 11,5 м/с.
- Уменьшена длительность защиты, а также увеличена стоимость установки верфей для постройки судов:
- Гарпунный катер/Тримаран: стоимость установки верфи — 30 золотых монет, длительность защиты — 12 часов;
- Торговая шхуна/Рыбацкий баркас: стоимость установки верфи — 45 золотых монет, длительность защиты —18 часов;
- Боевой галеон/Пиратский галеон/Харнийский парусник: стоимость установки верфи — 75 золотых монет, длительность защиты — 36 часов;
- Парусный фрегат: стоимость установки верфи — 300 золотых монет, длительность защиты — 108 часов.
Задания
- Некоторые второстепенные низкоуровневые задания были удалены
- Изменен процесс прохождения заданий Консорциума Синей Соли.
- Некоторые задания Консорциума Синей Соли станут недоступными.
- В журнал заданий добавлены подсказки о рекомендуемом для выполнения уровне, а также краткая информация о принятых заданиях.
- Сюжетная линия получила продолжение! Агент Каммер уже ждет искателей приключений с новым поручением.
- Добавлен «Дневник Монетки», который можно получить за выполнение заданий сюжетной линии.
- Теперь для изготовления Большой королевской печати, необходимой для создания пользовательского союза, требуются эссенции солнечного, лунного и звездного акхиума — по 3000 каждого вида.
Герои
- Изменены награды, получаемые членами Совета: помимо прежних предметов в шкатулки добавлено оружие власти четырех типов. Герои смогут выбрать то, что подходит именно им.
- Обратите внимание, что стоимость статуэток была значительно уменьшена.
Дома региональных общин
- Добавлены задания по изготовлению и доставке грузов для домов региональных общин. Задание можно получить у председателя совета.
- Добавлены достижения, связанные с заданиями на изготовление и доставку грузов для домов региональных общин.
- Добавлены достижения, связанные с использованием билета первого класса, который необходим для морских путешествий.
- Добавлены мастерские и региональные товары, которые смогут изготовить жители общины.
- Добавлены торговцы и мастерские внутри домов общин.
- На досках объявлений около домов общины стала доступна вкладка «Недвижимость», позволяющая узнать о выставленных на продажу зданиях.
Жилые дома
- Теперь малые дома могут быть подвергнуты перепланировке. При перепланировке указанный тип домов становится двухэтажным: на первом этаже будут расположены 2 клумбы для посадки семян растений или цветов, а на втором этаже будет жилая зона.
- Добавлено 18 видов мебели. Чертежи новой мебели можно купить за очки ремесленной репутации.
- Теперь продажа и снос здания с компенсацией возможны и после авансовой оплаты налогов.
- Векселя, выплаченные авансом, не возвращаются в случае сноса или продажи здания.
- При продаже здания векселя, выплаченные авансом, будут засчитаны в пользу нового собственника.
Предметы
- При распознавании предметов экипировки (от ирамийского до эрнардского ранга) можно выбрать характеристики снаряжения.
- Уже распознанные предметы можно повторно запечатать с помощью магнитного ядра.
- Со вновь запечатанных предметов можно повторно снять печать и выбрать характеристики, после чего использовать в качестве материала для синтеза эфенского снаряжения.
- Для предметов ниже ирамийского ранга возможность выбора характеристик не предусмотрена.
- Зачарованные сплавы, лоскуты зачарованной кожи и лоскуты зачарованной материи были удалены.
- Зачарованные сплавы, лоскуты зачарованной кожи и лоскуты зачарованной материи, требовавшиеся как материал в некоторых чертежах, были заменены на эссенции и кристаллы акхиума.
- Зачарованные сплавы лоскуты зачарованной кожи и лоскуты зачарованной материи можно использовать для изготовления предметов на генераторе плазмы в Мираже либо превратить в призмы соответствующего акхиума.
- Удалены генераторы плазмы. Изготовить генераторы плазмы более невозможно. У ранее изготовленных генераторов плазмы будет отсутствовать функция для изготовления предметов. Ранее изготовленные генераторы плазмы можно продать или обменять на искрящуюся древесину.
- Изменены эффекты при ношении комплектов экипировки.
- Полный комплект легких доспехов увеличивает скорость передвижения на 3%, снижает задержку чтения заклинаний при получении урона на 50%, снижает длительность эффектов контроля на 20%.
- Полный комплект средних доспехов повышает уклонение на 3%, увеличивает дальность стрельбы и умений дальнего боя на 3 метра, ускоряет приход в себя после сбития с ног на 20%.
- Полный комплект тяжелых доспехов повышает показатель защиты персонажа на 3%, увеличивает объем здоровья на 5%, снижает длительность эффектов оглушения и обездвиживания на 20%.
- В описание запечатанного снаряжения добавлена информация о качестве, которое требуется для использования предмета в качестве материала для изготовления другого снаряжения.
- Золотые соверены могут быть выставлены на аукцион.
- Изменен эффект заклепок для наручей преследователя: теперь увеличивает урон от эффекта «Обессиливающего страха».
- Добавлены специальные трофеи, которые можно получать, истребляя монстров в Бухте китобоев и на острове Эфен'Хал. Данные трофеи используются для создания эфенских чертежей.
- Добавлен новый уровень качества предметов — эпоха Двенадцати.
- Большинство предметов могут быть повышены в качестве до эпохи Двенадцати, кроме предметов, у которых существует ограничение по улучшению. Синтезированные костюмы и белье пока не могут быть повышены в качестве до эпохи Двенадцати.
- Добавлено достижение, которое можно получить, успешно повысив качество предмета до эпохи Двенадцати.
- Добавлено отображение в виде иконок для предметов, составляющих комплект снаряжения.
- Добавлена дополнительная ячейка для гравировки для снаряжения эпохи мифов (за исключением нижнего белья).
- В описание предметов и комплектов снаряжения, влияющих на умения специализаций, добавлена информация о том, что данные изменения влияют только на базовые версии таких умений.
- Добавлены котомка эфенского странника и эфенский сундучок со всякой всячиной, которые можно получить в качестве трофеев с монстров в Бухте китобоев и на острове Эфен'Хал.
- Неопознанное снаряжение выше 22-го уровня может быть продано торговцам.
- Добавлена функция трансфигурации нижнего белья. Для смены внешнего вида потребуется 10 единиц трансфигурационного порошка.
- Увеличена стоимость ремонта снаряжения в соответствии с его уровнем и качеством.
- Повышена вероятность снижения прочности снаряжения.
- В справочник снаряжения добавлена информация о новых предметах экипировки.
Прочее
- Новые интерфейсные улучшения для семьи позволят просматривать на карте нахождение имущества семьи (дома, фермы и т.д.).
- Количество монстров на территории Археологических раскопок в руинах Харихараллы изменено.
- Теперь завершение ежедневных заданий и истребление монстров влияет на развитие конфликта в локации.
- Развитие конфликта и продолжительность мирного времени в Золотых равнинах было подкорректировано.
- Изменен минимальное количество участников на арене. Не смотря на то, что участников должно быть 12, для старта мероприятия хватит 6 игроков.
- Были удалены некоторые товары из магазина за очки чести.
- Море Хаоса будет добавлено в следующем обновлении! Это закрытая локация, которая и будет служить ареной морских битв. На арене будут свои корабли, которые никогда не появятся в открытом мире ArcheAge.
- Скорректированная некоторые цены товаров поставщиков.
- Уровни охраны (NPC) увеличились до 55-го уровня.
- Изменено количество опыта для получения 51-55 уровней.
- Добавлены некоторые анимации для определенных навыков.
- Эффект Благословение Нуи теперь уменьшается с течением времени.
- Изменено название навыка окна пользовательского интерфейса.
- В обновлении добавлена возможность нового вида продажи/покупки дома через карту.
- Удалены некоторые виды лунных рун и гравировок, которые можно было приобрести за очки чести.
- Продажа грузов за дельфийские звезды более недоступна.
- На острове Свободы удален скупщик товаров за золотые монеты.
- Высокоуровневые монстры стали сильнее!
- Монстры, обитающие на новых территориях, получили героические уровни.
- Во время боя с монстрами вероятность критического удара и промаха не зависит от значения героического уровня.
- В книгу порталов добавлена функция поиска по определенным критериям (название пункта, область, материк).
- Добавлена возможность отобразить на карте дома, поля и фермы членов семьи и гильдии.
- Удалена вкладка «Языки». Теперь информация об уровне знания языков находится в общей таблице ремесла.
- В краткую информацию о ежедневных испытаниях добавлена информации о количестве очков чести и очках ремесленной репутации, которые можно будет получить, выполнив задание.
- Наивысшее качество изменено с предметов эпохи мифов на предметы эпохи Двенадцати
- Справочник снаряжения теперь может быть открыт через специальную иконку, находящуюся в инвентаре (кнопка I).
- Исправлена ошибка с отображением урона в описании умения «Диссонанс».
- Исправлена ошибка, из-за которой эффект «Использование двуручного оружия» не снижал время применения умений.
- В Мираже появилась новая мебель