Серия квестов «История племен Саванны»

Автор: ArcheAgeOn

Завершающая серия квестов на в ArcheAge, выполнив которую можно получить титул «Воин саванны».

Общая информация

Условие:

  • завершенная серия квестов по книге «Наследники Висконии»,
  • книга «История племен Саванны» или «Сборник легенд Саванны» (получается из ларца «История племен Саванны») в инвентаре.

NPC для покупки квестового предмета появляется каждую ночь в определенных городах. Но, если вы заранее купили все необходимое, то совершать покупки у ночной рассказчицы не требуется.

NPC:

  • профессор Дейтон (академия наук в Мэрианхольде)

Задача:

  • выполнить серию квестов

Награда:

  • опыт
  • монеты
  • титул «Воин саванны»

Примечание:

  • путешествовать придется много, так как квесты выполняются в локациях: 
    Саванна → Руины Харихараллы → Рокочущие перевалы → Саванна

Подарок от ферре

Задача: поговорить с Микельсеном в академии механики Мэрианхольда (ремесленный квартал) и получить больше информации о ларце

Награда: опыт, монеты


Разве что молотком

Задача: вскрыть ларец молотком и поговорить с Микельсоном

Награда: опыт, монеты


Оживший подарок

Задача: поговорить с профессором Дейтоном в академии наук Мэрианхольда, забрать из библиотеки «Историю мары Талли» и поговорить с Гессеном возле святилища ветра в Саванне (Восточный материк).

Награда: опыт, монеты

Примечание: книгу можно найти на верхнем этаже академии наук.


Подарок для мары

Задача: сыграть на полученной флейте в зачарованных прудах руин Харихараллы, уничтожить чудовище, получить золотой песок и преподнести дар маре Нахтвиль в поселении Огненного дыхания в Саванне

Награда: опыт, монеты


Амулет мары Ахнона

Задача: поговорить с марой Ахноном в поселении Красного Когтя (Саванна)

Награда: опыт, монеты


Навстречу смерти

Задача: отнести синеватый корень Энге на Рокочущие перевалы

Награда: опыт, монеты


Битва с тенью

Задача: подойти к свече Энге, съесть горсть порошка, одержать победу над тенью и поговорить с Энге

Награда: опыт, монеты

Примечание: 

  • после того, как персонаж использует порошок и сядет у свечи, у него появится 3 умения (порядок умений меняется все время). Для победы над тенью необходимо использовать то умение, значок которого отображается в качестве дебаффа.
  • если была неудача — необходимо подождать некоторое время и снова использовать порошок.
  • мини-игра длится 1 минуту.

Пророчество Энге

Задача: поговорить с марой Ахноном в поселении Красного Когтя (Саванна)

Награда: опыт, монеты


Непримиримые и злые

Задача: уничтожить пороховые бочки на равнине у реки, убить Потомков Косана и поговорить с марой Ахноном

Награда: опыт, монеты, титул «Воин саванны»


Возвращение из Саванны

Задача: поговорить с Гессеном возле святилища ветра в Саванне, убить появившихся убийц и вернуться к профессору Дейтону на втором этаже академии наук в Мэрианхольде.

Награда: опыт, монеты

Примечание: выделить Гессена и использовать полученный амулет мары Ахнона