Очередная серия квестов, выполняемая преимущественно на Восточном материке, после завершения которой можно получить доступ к последней серии заданий.
Общая информация:
Условие:
- завершенная серия квестов по книге «Сказка о каменном короле»,
- 50+ уровень персонажа,
- книга «История Инистры» в инвентаре,
NPC для покупки квестового предмета появляется каждую ночь в определенных городах. Но, если вы заранее купили все необходимое, то совершать покупки у ночной рассказчицы не требуется.
NPC:
- библиотекарь Арлина (крепость Полумесяца на полуострове Солрид)
Задача:
- выполнить серию квестов
Награда:
- опыт
- монеты
- доступ к следующей серии квестов «История племен Саванны»
Примечание:
- путешествовать придется много, так как квесты выполняются в локациях:
Инистра → Хазира → Инистра → Долгая коса → Инистра.
Внимание: это заготовка для будущего гайда.
Призыв маршала
Задача: поговорить с маршалом Клиффордом в крепости престола Полумесяца
Награда: опыт, монеты
Наследники Инистры
Задача: сыграть на полученном барабане у алтаря в Глубокой бухте, убить Навигатора, забрать его сердце и поговорить с маршалом Клиффордом.
Награда: опыт, монеты
Посол Престола Полумесяца
Задача: зачитать письмо принцесс Эллен королю Торкеллу в Инистре (Восточный материк) и поговорить с герцогом Сабо в бастионе Каор-Норда.
Награда: опыт, монеты
Непредвиденные события
Задача: поговорить с лордом Гренсеном на вершине мира в Хазире.
Награда: опыт, монеты
Детали прибора
Задача: надеть полученный шлем, усыпить людей принца Ингбада с помощью умения [Сонный порошок] (умение становится доступным после , забрать детали навигационного устройства (5 ед.) и поговорить с герцогом Сабо в бастионе Каор-Норда.
Награда: опыт, монеты
Примечание: после использования умения [Сонный порошок], необходимо атаковать противника.
Тайная лаборатория герцога
Задача: отнести сердце Навигатора Фолнерсу в деревню маракийцев (Инистра).
Награда: опыт, монеты
Все еще бъется
Задача: зайти в пещеру позади, попросить Морского подкидыша очистить сердце навигатора от проклятия и расколоть его надвое на столе, после чего вернуться к герцогу Сабо в бастион.
Награда: опыт, монеты
Примечание: очистить сердце в пещере рядом с Фолнерсом, расколоть сердце на столе рядом с Фолнерсом.
Встреча с принцем Ульсом
Задача: поговорить с принцем Ульсом в замке Каор-Норда в Инистре.
Награда: опыт, монеты
У кого больше прав?
Задача: украсть из музея Каор-Норда старинную астролябию, книгу «Хроники Занданы», картину «Незамерзающая гавань» и вернуться к принцу Ульсу.
Награда: опыт, монеты
Примечание: стражников можно оглушать молотком на 30 секунд (см. инвентарь или меню квеста)
- книгу Хроники Занданы можно найти на 2 этаже (лестница над входом), в комнатке, у входа в которую стоит охранник,
- старинная астролябия находится на 2м этаже (лестница в правом крыле музея),
- картина «Незамерзающая гавань» находится неподалеку от астролябии на 2 этаже в маленьком кармашке коридора.
Куда уходят средства
Задача: забрать 3 тайных груза из ящиков на хлопковой плантации или отобрать груз у сторонников принца Ингбада, сложить этот груз в ящики возле постройки позади особняка Прядущей в Долгой косе (Западный материк) и поговорить с леди Клариссой.
Награда: опыт, монеты
Наследники Висконии
Задача: поговорить с герцогом Сабо в бастионе Каор-Норда (Инистра).
Награда: опыт, монеты, рукопись книги «Война Висконии и северного Мейра»
Завершив эту линейку квестов, персонаж получит доступ к завершающей серии заданий, но об этом в следующем гайде.