Обновление ArcheAge 4.0 «Владыки морей»: морская арена

Автор: ArcheAgeOn

Зря говорят, что война никогда не меняется. Иногда у нее появляются новые правила. Например, в грядущей версии 4.0 появится еще одна PvP-арена, не похожая ни на одну из уже существующих. Игрокам предстоит сражаться на море! В бою участвуют 4 команды, каждая из которых на время боя получит в распоряжение собственный корабль. Ради победы бороться придется и друг с другом, и с недружелюбной водной стихией, и с грозными океанскими монстрами.

 

Еще одна важная особенность новой арены — то, что биться бок о бок здесь будут герои из разных миров. Да, межсерверные сражения наконец-то придут в ArcheAge!

Четверо лучших в своем деле, четверо вечных соперников. Каждый жаждал войти в историю. Говорят, они были готовы на все, чтобы обойти друг друга, а потому отправились искать реликвию Дауты, дарующую своему хозяину власть над морской стихией. В летописях сказано, что капитаны искали жадно и заплыли столь далеко, что оказались «за краем земли». Но вместо артефакта в развалинах древнего форта, жители которого когда-то поклонялись Дауте, их поджидал Калидис — хтоническое чудовище, в пасти которого пропадали разом десятки кораблей. Бывшим соперникам пришлось объединиться. Увы, даже так они не смогли одолеть Калидиса. Души погибших в том сражении моряков навеки остались в водовороте, проклятые, не видящие во тьме путь к чертогам Нуи. Выжившие — а их единицы — чудом добрались до суши. Один из них создал карту, на которой отметил водоворот, и вот новые капитаны устремились к обители Калидиса, чтобы уничтожить зло, освободить пленные души и, конечно, снискать славу и по праву назвать себя великими мореплавателями.

Морская арена («Водоворот Калидиса») — небольшая локация, окруженная развалинами древнего морского форта. Опасным здесь может быть практически все, так что управлять судном будет непросто. Стремительные течения сбивают с курса, и придется быть очень внимательным, чтобы не натолкнуться на руины, не попасть в пасть Калидису или не оказаться в окружение архонид — монстров, обитающих здесь.

Водоворот Калидиса в Архейдж

Ход битвы

Чтобы зарегистрироваться на битву, необходимо нажать кнопку [Навигация] → [Поле боя] и выбрать пункт [Водоворот Калидиса]. Принять участие в одном сражении могут от 12 до 20 игроков. Они случайным образом разделятся на 4 команды. Капитану каждой предстоит выбрать корабль, причем на принятие решения дается 1 минута и впоследствии изменить его нельзя.

Участникам доступны 4 судна, у каждого из которых свои особенности:

  • «Мирр»
    Боевой галеон с черными парусами, стремительный, как Мирр, дракон самого Кириоса. Отличается высокой скоростью хода, оснащен двумя пиратскими гротами, кулевринами и носовой фигурой из костей.
  • «Сальфира»
    Боевой галеон с повышенной огневой мощью. Она настолько велика, что кажется, будто по воде победоносно шествует сама Сальфира. Снаряжен крупнокалиберными орудиями. Паруса — харнийский фок и грот, а носовая фигура — из почерневших костей.
  • «Святая Анна»
    Харнийский парусник, способный, подобно незримому духу, внезапно приблизиться к вражескому судну благодаря установленному на нем зеркальному фонарю. Кроме этого, на нем есть мортиры, два нуианских фока и носовая фигура в виде львиной головы. Корабль отличается прочностью и получает на 10% меньше осадного урона по сравнению с другими.
  • «Гигас»
    Легенды гласят, что это судно построено по эскизам Гигаса Хищника – правителя, который одним из первых задался целью построить непобедимый флот. Обладает высокой таранной способностью, оснащено 8 орудиями разных типов, двойными прямыми парусами и носовой фигурой в виде красной львиной головы.

Все корабельное снаряжение — качества эпохи мифов.

Длительность одной битвы — 12 минут. Цель сражения — спасти как можно больше душ моряков, которые проиграли битву с Калидисом много веков назад и не смогли найти путь в чертоги Нуи. Чтобы проклятая душа заняла место в вашей команде, необходимо либо направить на нее судно, либо выстрелить в нее из корабельного орудия. Важно не только «собирать» души, но и сохранить корабль невредимым: если команда потеряет его до конца боя, призраки моряков покидают его.

Участникам придется полагаться в первую очередь на собственные навыки и умение работать в команде. Однако в некоторых местах на поле боя можно обнаружить магические аномалии, дающие некоторое преимущество и временно повышающие характеристики судна.

Морская арена в Архейдж

В награду за участие игроки получат новую валюту под названием «медные драконы». Такими монетами с отчеканенным изображением Мирра, дракона Кириоса, награждают искусных воинов, безжалостно уничтожающих любого противника. Количество зависит от места, которое заняла команда.

В связи с тем, что работа над подготовкой выпуска обновления идет полным ходом — некоторые термины могут быть изменены на более точные.