Квесты на пугало в ArcheAge 3.5: Запад

КВЕСТЫ НА ПОЛУЧЕНИЕ ПУГАЛА В ARCHEAGE 4.0 ТУТ


Квесты на получение пугала в ArcheAge 3.5 можно разделить на две части:

  1. Доступ на 10 уровне, в награду выдается чертеж пугала в соломенной шляпе;
  2. Доступ на 30 уровне, в награду выдается голова из тыквы, с помощью которой и создается большое пугало.

Активировать/выполнять задания на получение маленького пугала можно как в холмах Лилиот, так и в Морозной гряде — результат будет одинаковым.

«Живительная влага»

Обязательное условие для выполнения: 10+ уровень персонажа

Мастер ремесел в холмах Лилиот в ArcheAge (Запад)

Мастер ремесел в Морозной гряде в ArcheAge (запад, карта)

  • Стартовый NPC: мастер ремесел в Виндилоу (холмы Лилиот) или мастер ремесел в Траумфельде (Морозная гряда)
  • Задача: набрать воды из колодца — 5
  • Награда: опыт и серебро
  • Примечание: неважно, у какого именно из мастеров ремесел выполнять задания — результат будет одинаковым.

«Уход за растениями»

  • Стартовый NPC: мастер ремесел в Виндилоу (холмы Лилиот) или мастер ремесел в Траумфельде (Морозная гряда)
  • Задача: полить увядающую кукурузу (рядом с мастером ремесел)
  • Награда: опыт и серебро

 «Самая простая культура»

  • Стартовый NPC: мастер ремесел в Виндилоу (холмы Лилиот) или мастер ремесел в Траумфельде (Морозная гряда)
  • Задача: посадить семена картофеля — 1
  • Награда: опыт и серебро

Примечание:

  • Семена картофеля можно купить у торговца семенами и саженцами, который находится неподалеку на территории общественной фермы.

«Редкий сорт базилика»

  • Стартовый NPC: мастер ремесел в Виндилоу (холмы Лилиот) или мастер ремесел в Траумфельде (Морозная гряда)
  • Задача: поговорить с аукционистом у портала в Мираж
  • Награда: опыт и серебро

«Врата в Мираж»

  • Стартовый NPC: аукционист у портала в Мираж
  • Задача: поговорить с мастером ремесел в Виндилоу (холмы Лилиот) или мастером ремесел в Траумфельде (Морозная гряда)
  • Награда: опыт и серебро, дельфийская звезда

«Сооружаем пугало»

  • Стартовый NPC: мастер ремесел в Виндилоу (холмы Лилиот) или мастер ремесел в Траумфельда (Морозная гряда)
  • Задача: поговорить с мастером ремесел в Виндилоу (холмы Лилиот) или мастером ремесел в Траумфельде (Морозная гряда)
  • Награда: опыт и серебро, чертеж: пугало в соломенной шляпе, упаковка строительной древесины, земельный вексель 25 ед.

«Дом, милый дом»

  • Стартовый NPC: мастер ремесел в Виндилоу (холмы Лилиот) или мастер ремесел в Траумфельдае (Морозная гряда)
  • Задача:
  • поговорить с Моррис (торговец семенами и саженцами в поселении неподалеку от Виндилоу в холмах Лилиот) или поговорить с Дитрих (торговец семенами и саженцами неподалеку от Траумфельда в Морозной гряде) и вернуться к любому из мастеров ремесел.
  • Награда: опыт и серебро

Месторасположение Дитриха в ArcheAge (карта)


«Все ремесла хороши»

  • Стартовый NPC: Эшлин в Виндилоу (холмы Лилиот) или госпожой Кэролайн Грейс в Саммерфилде на Золотых равнинах.
  • Награда: опыт и серебро


Следующие квесты можно выполнить после достижения 30 уровня.

«Мечта гиганта, путь на землю Говорящих Камней»

  • Стартовый NPC: торговец Эшер в Виндилоу (холмы Лилиот) (находится за общественной фермой в Виндилоу, рядом с которой можно найти мастера ремесел)
  • Задача: поговорить с Председателем совета Вельмар в Сэндхевене на земле Говорящих Камней.
  • Награда: опыт, серебро и осленок

Председатель совета Вельмар в Сэндхевене в ArcheAge


«Мечта гиганта, путь в факторию Двух Корон»

  • Стартовый NPC: Председатель совета Вельмар в землях Говорящих Камней
  • Задача: изготовить товар «Плотный войлок» в региональной мастерской земли Говорящих Камней и продать его торговцу фактории Двух Корон, Алисии.
    • Овечья шерсть — 40 ед.
    • Измельченные злаки — 70 ед.
    • Дельфийская звезда — 1 ед.
  • Награда: опыт, серебро, билет первого класса и сертификат торговца

Торговец фактории Алисия в Двух Коронах в ArcheAge

Примечание:

  • Овечью шерсть можно приобрести на аукционе или получить с довольных овец, которых можно вырастить на маленьком пугале либо общественной ферме. Для того, чтобы овца стала довольной — нужно покормить ее комбикормом. Ягнят можно купить у торговца скотом за серебряные монеты. 
  • Злаки можно приобрести на аукционе либо вырастить на общественной ферме.
  • Измельченные злаки можно приобрести на аукционе либо изготовить самостоятельно с помощью чудо-измельчителя консорциума (необходимо, чтобы в инвентаре находилось не менее 10 единиц злаков одного вида и чудо-измельчитель, который можно купить у торговца мелочами в любом поселении — для измельчения необходимо использовать ПКМ на злаках в инвентаре).
  • Доставку товара можно организовать с помощью дилижансов, трактора или выращенного ослика (семена корнеплода, необходимые для выращивания ослика, можно приобрести у торговца мелочами или смотрителя стойла).

«Мечта гиганта, путь в факторию на полуострове Рассвета»

  • Стартовый NPC: торговец фактории Алисия в Двух Коронах
  • Задача: купить товары фактории Западного материка и (отвезти) продать их фактории полуострова Рассвета (Восточный материк), после чего вернуться к торговцу Эшеру в Холмах Лилиот. 
  • Награда: опыт, серебро, голова из тыквы и земельный вексель 50 ед.

Примечание:

  • Чтобы купить товары фактории, необходим сертификат торговца (персонаж его получил за выполнение предыдущего задания, также его можно приобрести в лавке ремесленной репутации), около 33 золотых монет и 75 очков работы.

Купить товар фактории Западного материка в ArcheAge

Важно приобрести именно «Товары фактории Западного материка», которых часто не бывает даже в наличии, а наличие зависит от того, как активно игроки сдают паки Западного материка этой фактории. Для получения 1 товара фактории Западного материка требуется, чтобы сдали 14 паков региональных товаров Западного материка + 8 паков общин Западного материка + 4 пака с навеса. 

Купить товар фактории Западного материка в ArcheAge по квесту на пугало

  • Для доставки товара фактории проще всего воспользоваться «общественным транспортом» — кораблем, курсирующим между портом Двух Корон (Запад) и полуостровом Рассвета (Восток), остановка которого находится как раз рядом с факторией Двух Корон. Если корабля нет — просто необходимо его подождать.

Место швартовки грузового судна у фактории Двух Корон в ArcheAge

  • Для безопасного путешествия необходимо предъявить билет первого класса, который был получен в награду за выполнение предыдущего задания, капитану транспортного корабля. Эффект билета длится 40 минут — все это время персонаж защищен от нападений вражеских и агрессивно настроенных персонажей. Эффект рассеется, если отдалиться от капитана транспортного судна далее чем на 35 м.

Билет первого класса для безопасного плавания до Восточного материка квест на пугало в ArcheAge

  • Остановка в порту длится 20 минут. Для того, чтобы точно узнать когда именно корабль отчалит — необходимо выделить его и осмотреть эффект «Осмотр судна», как только эффект закончится — корабль отправится в плавание.

Как долго корабль стоит в порту в ArcheAge

  • Весь путь от полуострова от Двух Корон до полуострова Рассвета длится 10 минут.
  • Особо нетерпеливым и рисковым игрокам можно отправиться до Восточного материка на гарпунном катере, который можно получить в награду за достижение «Клюет!» (повысить мастерство в рыбной ловле до 50 ед.).
  • Для возвращения на Западный материк можно использовать книгу путевых заметок, книгу порталов или воспользоваться тем же кораблем.

Большое пугало (16х16) или пугало с тыквенной головой крафтится на верстаке, который можно найти в любом поселении. Необходим чертеж пугала в соломенной шляпе и голова из тыквы, полученная по квесту. Для получения чертежа пугала в соломенной шляпе необходимо снести ранее установленное пугало — чертеж будет выслан почтой.

Крафт большого пугала на верстаке в ArcheAge

Из чертежа пугала с тыквенной головой можно изготовить чертеж пугала с соломенным навесом (24х24).