КВЕСТЫ НА ПОЛУЧЕНИЕ ПУГАЛА В ARCHEAGE 4.0 ТУТ
Квесты на получение пугала в ArcheAge 3.5 можно разделить на две части:
- Доступ на 10 уровне, в награду выдается чертеж пугала в соломенной шляпе;
- Доступ на 30 уровне, в награду выдается голова из тыквы, с помощью которой и создается большое пугало.
Активировать/выполнять задания на получение маленького пугала можно как в холмах Лилиот, так и в Морозной гряде — результат будет одинаковым.
«Живительная влага»
Обязательное условие для выполнения: 10+ уровень персонажа
- Стартовый NPC: мастер ремесел в Виндилоу (холмы Лилиот) или мастер ремесел в Траумфельде (Морозная гряда)
- Задача: набрать воды из колодца — 5
- Награда: опыт и серебро
- Примечание: неважно, у какого именно из мастеров ремесел выполнять задания — результат будет одинаковым.
«Уход за растениями»
- Стартовый NPC: мастер ремесел в Виндилоу (холмы Лилиот) или мастер ремесел в Траумфельде (Морозная гряда)
- Задача: полить увядающую кукурузу (рядом с мастером ремесел)
- Награда: опыт и серебро
«Самая простая культура»
- Стартовый NPC: мастер ремесел в Виндилоу (холмы Лилиот) или мастер ремесел в Траумфельде (Морозная гряда)
- Задача: посадить семена картофеля — 1
- Награда: опыт и серебро
Примечание:
- Семена картофеля можно купить у торговца семенами и саженцами, который находится неподалеку на территории общественной фермы.
«Редкий сорт базилика»
- Стартовый NPC: мастер ремесел в Виндилоу (холмы Лилиот) или мастер ремесел в Траумфельде (Морозная гряда)
- Задача: поговорить с аукционистом у портала в Мираж
- Награда: опыт и серебро
«Врата в Мираж»
- Стартовый NPC: аукционист у портала в Мираж
- Задача: поговорить с мастером ремесел в Виндилоу (холмы Лилиот) или мастером ремесел в Траумфельде (Морозная гряда)
- Награда: опыт и серебро, дельфийская звезда
«Сооружаем пугало»
- Стартовый NPC: мастер ремесел в Виндилоу (холмы Лилиот) или мастер ремесел в Траумфельда (Морозная гряда)
- Задача: поговорить с мастером ремесел в Виндилоу (холмы Лилиот) или мастером ремесел в Траумфельде (Морозная гряда)
- Награда: опыт и серебро, чертеж: пугало в соломенной шляпе, упаковка строительной древесины, земельный вексель 25 ед.
«Дом, милый дом»
- Стартовый NPC: мастер ремесел в Виндилоу (холмы Лилиот) или мастер ремесел в Траумфельдае (Морозная гряда)
- Задача:
- поговорить с Моррис (торговец семенами и саженцами в поселении неподалеку от Виндилоу в холмах Лилиот) или поговорить с Дитрих (торговец семенами и саженцами неподалеку от Траумфельда в Морозной гряде) и вернуться к любому из мастеров ремесел.
- Награда: опыт и серебро
«Все ремесла хороши»
- Стартовый NPC: Эшлин в Виндилоу (холмы Лилиот) или госпожой Кэролайн Грейс в Саммерфилде на Золотых равнинах.
- Награда: опыт и серебро
Следующие квесты можно выполнить после достижения 30 уровня.
«Мечта гиганта, путь на землю Говорящих Камней»
- Стартовый NPC: торговец Эшер в Виндилоу (холмы Лилиот) (находится за общественной фермой в Виндилоу, рядом с которой можно найти мастера ремесел)
для версии ArcheAge 4.0 стартовый НПЦ находится в штабе командования! - Задача: поговорить с Председателем совета Вельмар в Сэндхевене на земле Говорящих Камней.
- Награда: опыт, серебро и осленок
«Мечта гиганта, путь в факторию Двух Корон»
- Стартовый NPC: Председатель совета Вельмар в землях Говорящих Камней
- Задача: изготовить товар «Плотный войлок» в региональной мастерской земли Говорящих Камней и продать его торговцу фактории Двух Корон, Алисии.
- Овечья шерсть — 40 ед.
- Измельченные злаки — 70 ед.
- Дельфийская звезда — 1 ед.
- Награда: опыт, серебро, билет первого класса и сертификат торговца
Примечание:
- Овечью шерсть можно приобрести на аукционе или получить с довольных овец, которых можно вырастить на маленьком пугале либо общественной ферме. Для того, чтобы овца стала довольной — нужно покормить ее комбикормом. Ягнят можно купить у торговца скотом за серебряные монеты.
- Злаки можно приобрести на аукционе либо вырастить на общественной ферме.
- Измельченные злаки можно приобрести на аукционе либо изготовить самостоятельно с помощью чудо-измельчителя консорциума (необходимо, чтобы в инвентаре находилось не менее 10 единиц злаков одного вида и чудо-измельчитель, который можно купить у торговца мелочами в любом поселении — для измельчения необходимо использовать ПКМ на злаках в инвентаре).
- Доставку товара можно организовать с помощью дилижансов, трактора или выращенного ослика (семена корнеплода, необходимые для выращивания ослика, можно приобрести у торговца мелочами или смотрителя стойла).
«Мечта гиганта, путь в факторию на полуострове Рассвета»
Для версии ArcheAge 4.0 требуется 50+ уровень персонажа!
- Стартовый NPC: торговец фактории Алисия в Двух Коронах
- Задача: купить товары фактории Западного материка и (отвезти) продать их фактории полуострова Рассвета (Восточный материк), после чего вернуться к торговцу Эшеру в Холмах Лилиот.
- Награда: опыт, серебро, голова из тыквы и земельный вексель 50 ед.
Примечание:
- Чтобы купить товары фактории, необходим сертификат торговца (персонаж его получил за выполнение предыдущего задания, также его можно приобрести в лавке ремесленной репутации), около 33 золотых монет и 75 очков работы.
Важно приобрести именно «Товары фактории Западного материка», которых часто не бывает даже в наличии, а наличие зависит от того, как активно игроки сдают паки Западного материка этой фактории. Для получения 1 товара фактории Западного материка требуется, чтобы сдали 14 паков региональных товаров Западного материка + 8 паков общин Западного материка + 4 пака с навеса.
- Для доставки товара фактории проще всего воспользоваться «общественным транспортом» — кораблем, курсирующим между портом Двух Корон (Запад) и полуостровом Рассвета (Восток), остановка которого находится как раз рядом с факторией Двух Корон. Если корабля нет — просто необходимо его подождать.
- Для безопасного путешествия необходимо предъявить билет первого класса, который был получен в награду за выполнение предыдущего задания, капитану транспортного корабля. Эффект билета длится 40 минут — все это время персонаж защищен от нападений вражеских и агрессивно настроенных персонажей. Эффект рассеется, если отдалиться от капитана транспортного судна далее чем на 35 м.
- Остановка в порту длится 20 минут. Для того, чтобы точно узнать когда именно корабль отчалит — необходимо выделить его и осмотреть эффект «Осмотр судна», как только эффект закончится — корабль отправится в плавание.
- Весь путь от полуострова от Двух Корон до полуострова Рассвета длится 10 минут.
- Особо нетерпеливым и рисковым игрокам можно отправиться до Восточного материка на гарпунном катере, который можно получить в награду за достижение «Клюет!» (повысить мастерство в рыбной ловле до 50 ед.).
- Для возвращения на Западный материк можно использовать книгу путевых заметок, книгу порталов или воспользоваться тем же кораблем.
Большое пугало (16х16) или пугало с тыквенной головой крафтится на верстаке, который можно найти в любом поселении. Необходим чертеж пугала в соломенной шляпе и голова из тыквы, полученная по квесту. Для получения чертежа пугала в соломенной шляпе необходимо снести ранее установленное пугало — чертеж будет выслан почтой.
Из чертежа пугала с тыквенной головой можно изготовить чертеж пугала с соломенным навесом (24х24).
Похожие статьи