Оглавление:
Создание гильдии
Чтобы создать гильдию в ArcheAge, необходимо собрать ее начальный состав — отряд из пяти персонажей от пятого уровня и выше — и подойти к NPC «Регистратор гильдий». Регистратора можно найти практически во всех более-менее крупных поселениях — достаточно открыть карту и включить отображение этого персонажа. Так же регистраторов гильдии можно найти на аванпостах союзов, а регистратора пиратских гильдий — в Бухте висельников.
Помимо отряда из пяти человек, «Регистратор гильдий» потребует оплатить стоимость регистрации — одну золотую монету.
Открыть интерфейс гильдии можно с помощью клавиш [SHIFT]+[T] либо через меню в правом нижнем углу экрана.
Во вкладке [Полномочия] лидер гильдии может настроить полномочия, изменить название рангов, передать звание главы гильдии, а так же расформировать ее.
Для того, чтобы исключить персонажа из гильдии необходимо открыть вкладку [Состав] → использовать [ПКМ] по исключаемому персонажу → [Исключение из гильдии]. После этого у исключенного персонажа будет штраф на вступление в любую гильдию в течение 7 суток.
Повышение уровня гильдии
Для повышения уровня гильдии в ArcheAge необходим определенный штандарт и установленное количество опыта. Штандарт выдает регистратор гильдии, после того, как лидер принесет ему необходимые для этого материалы. Задание на получение штандарта доступно только лидеру гильдии (вкладка [Испытания] в меню гильдии) и может быть выполнено только один раз в день — то есть, не получится за один день повысить уровень гильдии более одного раза. Если штандарт получен и гильдия набрала необходимый для повышения опыт — можно повысить уровень через интерфейс гильдии: [SHIFT]+[T] → вкладка [Сведения] → кнопка [Повысить].
При повышении уровня гильдии усиливается эффект ауры Двенадцати, в гильдийной лавке становятся доступны новые товары и появляется возможность призывать к себе больше соратников с помощью уголька из походного костра (от 10 до 15 персонажей одновременно).
Условия для повышения уровня
Уровень гильдии |
Количество опыта | Необходимые предметы |
---|---|---|
1 | 0 | - |
2 | 10 000 |
ремесленный молоточек — 50 ед. |
3 | 20 000 |
ремесленный молоточек — 100 ед. |
4 | 60 000 |
ремесленный молоточек — 200 ед |
5 | 150 000 |
ремесленный молоточек — 400 ед. |
6 | 250 000 |
ремесленный молоточек — 1200 ед. |
7 | 480 000 |
ремесленный молоточек — 2000 ед. |
8 | 660 000 |
ремесленный молоточек — ? |
Гильдия получает опыт, когда игроки:
- проходят ежедневные испытания гильдии;
- участвуют в войнах гильдий;
- участвуют в осадах.
Выполнение испытаний гильдии увеличивает личный вклад персонажа, очки которого можно потратить в лавке гильдии. Если персонаж покидает гильдию — накопленные и неиспользованные очки вклада исчезнут.
Испытание гильдии из категории [Колонизация] связано с выполнением заданий: «Строительство аванпоста», «Приказ Дома Тристе», «Приказ Дома Норьетт», «Приказ Северной ишубары», «Приказ Западной ишубары», «Восточный мост», «Западный мост», «Укрепление аванпоста», которые активируются на Сверкающем побережье.
После выполнения задания по получению штандарта для повышения уровня (доступно только для лидера гильдии), для лидера гильдии открывается новое ежедневное задание с довольно неплохой наградой по опыту гильдии.
Аура гильдии (баф)
Каждому уровню гильдии соответствует своя аура Двенадцати:
Уровень гильдии | Бонус ауры Двенадцати (в сумме с бонусами ауры предыдущего уровня) |
---|---|
1 | Скорость бега повышается на 15% Призыв товарищей по гильдии с помощью уголька из походного костра |
2 | Получаемый опыт повышается на 7% |
3 | Вероятность получения трофеев повышается на 7% |
4 | Время восстановления «Путевых заметок» сокращается на 15% Время применения «Путевых заметок» сокращается на 7% |
5 | Количество очков чести за участие в суде присяжных увеличивается на 50 |
6 | Эффективность умений глайдеров, временно ускоряющих полет, увеличивается |
7 | Время призыва транспортных средств и кораблей сокращается на 20% |
8 | Действие эффекта «Недавнее поражение» сокращается на 1 мин. |
Участие в определенных событиях еще больше усиливает эффект ауры, делая ее более мощной в ~2 раза на 2 часа:
- Испытания гильдии из категории «Колонизация»
- «Наступление кровавой армии» (третье задание цепочки)
- «Призрачный легион» (второе задание цепочки)
- «Око бури» (задание «Битва на Оке бури»)
- «Взгляд наблюдателя»
- «Битва в Ущелье кровавой росы» (задание «Сломать оковы»)
- «Битва за Даскшир»
- Победа над Анталлоном, кракеном, Гартарейн или Левиафаном.
Лавка гильдии
В лавке гильдии в ArcheAge персонаж может потратить очки личного вклада.
Уровень гильдии | Товар | Цена в очках вклада | |
---|---|---|---|
1 | Мешочек с блестящим алхимическим порошком | Содержит 3 порции блестящего алхимического порошка | 20 |
Бланк договора о найме | Позволяет герою, чья гильдия не владеет землей на Изначальном материке, наняться на работу в одну из крепостей | 50 | |
Изношенный пепельно-серый плащ | С помощью синтеза из этого плаща можно сделать превосходное снаряжение. Экипировка: Скорость атаки повышается на 6%. Начальный эффект: сила | 150 | |
Потрепанный пепельно-серый плащ | С помощью синтеза из этого плаща можно сделать превосходное снаряжение. Экипировка: Время применения умений сокращается на 6%. Начальный эффект: интеллект | 150 | |
Око Шатигона | Око охраняет местность в течение 15 минут, распознавая скрывающихся противников в радиусе 9 м и снижая скорость их передвижения | 8 | |
Уголек из походного костра | Необходим, чтобы призвать соратников гильдии к себе | 50 | |
Призма кровавого акхиума | Материал для создания некоторых осадных приспособлений | 20 | |
Эфенская призма оружейника | Позволяет улучшить основные характеристики снаряжения на случайную величину от 6% до 10% | 30 | |
Эфенская призма бронника | Позволяет улучшить основные характеристики доспехов на случайную величину от 6% до 10% | 10 | |
Заклепка для шлема с гравировкой мчащегося всадника | Скорость атаки: +0,2% | 3 | |
Прошение о смене союза | Используется для перехода гильдии из одного союза в другой | 2000 | |
2 | Перышко странствий: Золотые равнины | Позволяет мгновенно перенестись в Саммерфилд, город на востоке Золотых равнин | 2 |
Перышко странствий: Нефритовый дворец | Позволяет мгновенно перенестись в Нефритовый дворец Хазиры | 2 | |
Уютные фланелевые штаны | Позволяют восстанавливать на 50 очков работы больше во время глубокого сна | 250 | |
Уютные домашние тапочки | Позволяют восстанавливать на 50 очков работы больше во время глубокого сна | 250 | |
3 | Пепельно-серая атласная накидка | С помощью синтеза из этого плаща можно сделать превосходное снаряжение. Экипировка: Скорость передвижения повышается на 10%. Начальный эффект: ловкость | 150 |
Серьга победоносного наступления | Экипировка: Выносливость +25 ед. Тактическая подготовка +212 ед. Игнорирование сопротивления +106 ед. | 2000 | |
Заклепка для шлема с яркой гравировкой мчащегося всадника | Скорость атаки: +4 | 9 | |
Комплект стальной сбруи | Набор превосходного снаряжения для лилиотских коней и вожаков табуна | 200 | |
Комплект сбруи из солнечного металла | Набор превосходного снаряжения для гвинедарских оленей и вожаков стада | 200 | |
Комплект бронзовой сбруи | Набор превосходного снаряжения для обычных таре и вожаков стада | 200 | |
Комплект сбруи из метеоритного сплава | Набор превосходного снаряжения для обычных львов и вожаков прайда, Вихря, Урагана, Тайфуна, Азуриона, Химериона. | 200 | |
4 | Стальное седло с гербовой попоной (пояс) | Здоровье +1500, Мана +1000, Скорость передвижения +4.0%. Подходит только для лилиотских коней и вожаков табуна | 150 |
Седло из солнечного металла с гербовой попоной (пояс) | Здоровье +1500, Мана +1000, Скорость передвижения +4.0%. Подходит только для гвинедарских оленей и вожаков стада. | 150 | |
Бронзовый гербовый панцирь-паланкин (пояс) | Здоровье +1500, Мана +1000, Скорость передвижения +4.0%. Подходит только для обычных таре и вожаков стада. | 150 | |
Седло из метеоритного сплава с гербовой попоной (пояс) | Здоровье +1500, Мана +1000, Скорость передвижения +4.0%. Подходит только для для обычных львов и вожаков прайда, Вихря, Урагана, Тайфуна, Азуриона, Химериона. | 150 | |
5 | Перышко странствий: Сверкающее побережье | Позволяет мгновенно перенестись осколку Эрнарда на Сверкающем побережье | 3 |
Пепельно-серая наборная мантия | С помощью синтеза из этого плаща можно сделать превосходное снаряжение. Экипировка: Вероятность парирования и блокирования атак повышается на 5%. Начальный эффект: выносливость | 150 | |
Длинный пепельно-серый плащ | С помощью синтеза из этого плаща можно сделать превосходное снаряжение. Экипировка: Объем здоровья повышается на 960 ед. Начальный эффект: cила духа | 150 | |
Снежный барс | Великолепный хищник родом из гор, разделяющих северный Мейер и Висконсию. Обучен носить двух седоков. Базовая скорость 11,5 м/с. | 2000 | |
6 | Перышко странствий: Ущелье кровавой росы | Позволяет мгновенно перенестись на парящий алтарь Ущелья кровавой росы | 4 |
Войны гильдий
Для объявления войны глава гильдии должен взять в цель игрока соперников и выбрать пункт [Объявление войны]
- Война длится в течение одного часа;
- Одновременно войну можно вести только с одним противником;
- Каждой гильдии можно объявить войну до 3-х раз в день;
- Чтобы одержать победу в войне, гильдии необходимо одолеть хотя бы десятерых противников;
- Пока идет война, ни один игрок не может покинуть гильдию либо вступить в нее;
- Военные расходы увеличиваются с каждым новым противоборством;
- Во время войны гильдий игроки не получают ни очков чести, ни преступной славы (и не оставляют следов преступления);
- Стражники нейтральных сил не вмешиваются в противоборство и не пытаются навести порядок.
Гильдия автоматически получает статус неприкосновенности:
- После третьего нападения противника в день;
- В случае, если ее уровень ниже 3-го.
Объявить войну гильдии невозможно, если:
- Она находится в статусе неприкосновенности;
- Ее уровень ниже 3-го;
- Она уже ведет войну с другим противником.
Стычки запрещены в Мираже, на территории суда и тюрьмы, а так же в Ущелье кровавой росы.
Смена союза
Для смены союза необходимо приобрести [Прошение о смене союза] в лавке гильдии (2000 очков вклада). После этого открыть раздел [Союз] (через [Сообщества] или [SHIFT] + [V]) → вкладку [Дипломатия] и нажать кнопку [Сменить союз] для отправления прошения-заявки.
Если гильдии откажут во вступлении в союз, прошение будет возвращено по почте. Если глава сам отзовет прошение, то предмет [Прошение о смене союза] будет израсходован.
Выход из гильдии и штраф
Выйти из гильдии: [SHIFT]+[T] → вкладка [Полномочия] → кнопка [Покинуть гильдию].
После выхода (или исключения) из гильдии у персонажа появляется запрет на вступление в любую гильдию в течение 7 дней. Узнать длительность штрафа можно в этом окне: