Синтез — процесс улучшения некоторых плащей и костюмов, позволяющий получить уникальные бонусы. Наряд, созданный с его помощью, может значительно усилить характеристики персонажа, при том именно те, которые необходимы.
Чтобы синтезировать костюм, игроку понадобится подходящее одеяние и специальные вещи для его улучшения — алхимические порошки. В процессе улучшения при достижении определенного качества предмет будет случайным образом получать один из доступных эффектов.
Количество эффектов костюма (в зависимости от качества):
- необычное – 1 эффект,
- редкое – 2 эффекта,
- уникальное – 3 эффекта,
- легендарное, реликвия, эпохи чудес, эпохи сказаний – 4 эффекта,
- эпохи легенд и выше – 5 эффектов.
Синтезировать можно только особые универсальные костюмы. Они продаются в игровом магазине (в особом разделе) за монеты дару. Кроме того, универсальные наряды с различными вариантами внешнего вида можно приобрести за кристаллы. Все подобные одеяния будут персональными, независимо от способа, которым были получены. При желании можно трансфигурировать их, придав вещи внешний вид любого другого костюма.
Начать синтез придется с «обычного» уровня качества, постепенно повышая его с помощью алхимических кристаллов разного типа. Эти предметы добываются при объединении специальных порошков. Список кристаллов и материалов для их создания, нужных на указанном этапе синтеза, выглядит так:
Ранг костюма | Кристалл для синтеза | Создание кристалла |
---|---|---|
обычный, необычный и редкий | тусклый алхимический кристалл | тусклый алхимический порошок х10 |
уникальный и эпический | мерцающий алхимический кристалл | тусклый алхимический порошок х10, мерцающий алхимический порошок х1 |
легендарный и реликвия | блестящий алхимический кристалл | тусклый алхимический порошок х10, блестящий алхимический порошок х1 |
эпоха чудес и сказаний | сияющий алхимический кристал | тусклый алхимический порошок х10, сияющий алхимический порошок х1 |
эпохи легенд и мифов | сверкающий алхимический кристалл | тусклый алхимический порошок х10, сверкающий алхимический порошок х1 |
Все кристаллы — персональные.
Чем выше качество костюма, тем труднее будет добыть кристалл для его синтеза. Способы получения порошков, нужных для производства кристалла, представлены в таблице:
Предмет | Способ получения |
---|---|
Тусклый алхимический порошок (передаваемый предмет) | 1. Уничтожение монстров в инстансах героического уровня сложности и Садах наслаждений. 2. Производство с помощью алхимического рецепта: на 30 ед. порошка требуется слиток золота х1, желатин х5, кордицепс х20, коралловый жемчуг х1, мясной фарш х1000, ремесленный молоточек х4 и 200 очков работы. 3. Награда за ежедневное задание «Лицензия на убийство» Барраги Безумного, Дауты, Иштара, боссов Садов наслаждений на низком и обычном уровне сложности или прохождение героического режима любого инстанса. Предмет для получения задания продается у торговца мелочами за 10 серебра. |
Мерцающий алхимический порошок (персональный предмет) | 1. Продается за 700 очков чести в лавке интенданта. 2. Продается за 2000 очков ремесленной репутации в лавке консорциума Синей соли. |
Блестящий алхимический порошок (персональный предмет) | 1. Производство с помощью манекена эрнардского портного: из 10 клубков эрнардской пряжи можно сделать 1 ед. порошка, из 5 слез Эрнарда — 2 ед. 2. Добыча при уничтожении Барраги Безумного и Дауты. 3. Продается в гильдийной лавке за 20 очков вклада. |
Сияющий алхимический порошок (персональный предмет) | 1. Добыча при уничтожении боссов на низком и обычном уровне сложности Садов наслаждений. 2. Продается за 1500 очков чести в лавке интенданта. |
Сверкающий алхимический порошок (персональный предмет) |
1. Добыча при уничтожении боссов в героическом режиме Садов наслаждений. |
Возможные эффекты синтеза и их значения зависят от качества костюма. Полный список возможных бонусов представлен ниже.
Возможные эффекты синтеза костюмов:
- сила атаки в ближнем бою;
- сила атаки в дальнем бою;
- сила заклинаний;
- эффективность исцеления;
- защита;
- сопротивление;
- здоровье;
- скорость передвижения;
- время применения умений;
- урон в ближнем бою со спины;
- крит. урон в ближнем бою;
- крит. урон в дальнем бою;
- крит. урон заклинаний;
- крит. эффект исцеления;
- доп. урон умений заклинателя;
- доп. урон умений ближнего боя;
- доп. урон умений дальнего боя;
- доп. эффективность умений целителя;
- шанс крит. эффекта исцеления;
- шанс крит. удара в дальнем бою;
- шанс крит. удара заклинанием;
- шанс крит. удара в ближнем бою;
- доп. урон умений ближнего боя в PvE;
- доп. урон умений дальнего боя в PvE;
- доп. урон умений заклинателя в PvE;
- тактическая подготовка;
- пробивание брони;
- игнорирование сопротивления;
- парирование атак ближнего боя;
- уклонение;
- блокирование;
- устойчивость при сражении с монстрами;
- устойчивость к атакам ближнего боя;
- устойчивость к атакам дальнего боя;
- устойчивость к заклинаниям;
- получаемый урон;
- устойчивость к крит. урону;
- устойчивость к атакам в PvP;
- восприимчивость к исцелению;
- дальность обнаружения скрытных существ.
Если полученный бонус не устраивает, то можно попытаться заменить его на другой (случайный) при переходе с одного уровня качества на другой. Кроме того, в этом может помочь руна закройщика костюмов, доступная в игровом магазине (также она часто бывает в календаре наград).
Если же характеристики наряда совсем не подходят, его можно распылить с помощью камня полной луны, продающегося у торговца полезными мелочами за 5 серебра. В результате персонаж получит немного материалов, которые помогут попытаться создать новый идеальный наряд. Оно зависит от качества костюма (актуально только для универсальных костюмов, к которым можно применить синтез):
- при разборе необычного или редкого одеяния игрок получит полупрозрачные лоскуты — предмет, из которого за 1000 очков работы можно сшить универсальный костюм-невидимку (такая вещь никак не будет отображаться на персонаже, но ей можно придать определенный вид с помощью трансфигурации);
- распыление уникальных, эпических или легендарных костюмов позволит получить полупрозрачные лоскуты и некоторое количество алхимического порошка;
- при распылении нарядов качества реликвии и выше персонаж получит алхимический порошок.
Количество и тип порошка, который будет получен при распылении, также зависит от качества наряда.
Количество порошка при распылении костюма:
Ранг костюма | Результат распыления |
---|---|
Уникальный | тусклый алхимический порошок х6 |
Эпический | тусклый алхимический порошок х6 |
Легендарный | мерцающий алхимический порошок х19 |
Реликвия | мерцающий алхимический порошок х19 блестящий алхимический порошок х14 |
Эпоха чудес | мерцающий лхимический порошок х19 блестящий алхимический порошок х30 |
Эпоха сказаний | мерцающий алхимический порошок х19 блестящий алхимический порошок х30 сияющий алхимический порошок х24 |
Эпоха легенд | мерцающий алхимический порошок х19 блестящий алхимический порошок х30 сияющий алхимический порошок х56 |
Эпоха мифов | мерцающий алхимический порошок х19 блестящий алхимический порошок х30 сияющий алхимический порошок х56 сверкающий алхимический порошок х55 |
Похожие статьи