В обновлении ArcheAge 3.0 «Ярость Орхидны» игроков ждут новые расы — битворожденные и дворфы, новая система улучшения умений «Ярость», 7 новых локаций, новые PvP-режимы, новый рейдовый босс, более 2500 новых участков под застройку и огромное количество других изменений:
- Новые локации
- Новые расы
- Перевоплощение
- Персонализация
- Система улучшения умений «Ярость»
- PvP-Арена
- Морские и воздушные бои
- Расовые умения
- Места под застройки
- Очки работы
- Новые региональные товары
- Семья
- Рейдовый босс
- Изменения в профессиях
- Меньше неудач
- Вопрос-ответ
Новые локации
Новые локации Западного материка:
Долина цветущих прудов: попасть на ее территорию можно из Заболоченных низин.
Иммергрунское нагорье (граничит с Белым лесом и Морозной грядой): можно попасть с территории Белого леса.
Морозная гряда (граничит с Иммергрунским нагорьем): можно попасть с территории Иммергрунского нагорья.
Новые локации Восточного материка:
Багровый каньон (граничит с Радужными песками): можно попасть с территории Радужных песков.
Долина талых снегов (граничит с Рокочущими перевалами и Хазирой): можно попасть с помощью дирижабля «Рокочущие перевалы — Долина талых снегов».
Новая локация Изначального материка:
Новые расы
- Битворожденные
Рогатые великаны, в жилах которых течет пламя демонов. Столетия назад они почти разрушили Две Короны и с тех пор жили в уединении и раскаянии. Наконец, настало время битворожденным вернуться в мир и найти свое место среди свободных народом мира ArcheAge.
Битворожденные начинают игру на территории, где произошло массовое убийство в крепости Двух Корон (инстанс) — далее им предстоит переместиться в Багровые пески для дальнейшего развития персонажей. Битвороженные обладают мощным телосложением и боевыми навыками — Орхидна воскрешает древнюю расу нуонов, и они становятся еще более сильными. Рога битворожденных объясняются одной важной особенностью — в прошлом нуоны убили бога драконов, и его кровь подарила им новый облик.
- Дворфы
Искусные каменотесы и изобратательные инженеры, дворфы настороженно относятся к остальным расам западного континента с их переменчивыми богами и ненадежной магией.
Богатств, которые дворфы накопили за годы неустанной работы в шахтах, хватит, чтобы пошатнуть весь континент! Монархи и военачальники замерли в ожидании потрясений.
Дворфы появляются в одной из новых локаций откуда им предстоит отправиться к Бронзовым скалам для достижения 30-го уровня. Раса дворфов является обычной для мира фэнтези и знакома довольно многим. Но благодаря именно отличным технологиям дворфов — мир ArcheAge стал более продвинутым.
Особое внимание было уделено персонажам-дворфам женского пола. Странствуя по Западному материку, игроки могли увидеть много персонажей, внешне напоминающих женщин-дворфов. Но эти персонажи являются лишь одной из моделей, которые были придуманы во время разработки дворфов. И сейчас же разработчики приложили максимум усилий для создания очаровательных персонажей, которые бы максимально подходили миру ArcheAge.
Перевоплощение
Второй особенностью дворфов и битворожденных является перевоплощение и отсутствие, стандартных для каждой расы, умений. Перевоплощение — общая особенность именно этих двух рас, которое станет доступным после 30-го уровня. Битворожденные смогут перевоплотиться в перерожденных нуонов. А боевой облик дворфов тесно связан с их успехами в области инженерии. Перевоплощение позволяет приобрести новые боевые умения взамен классовых умений. Ожидается, что перевоплощение этих двух рас сильно изменит прежние модели игры, сделав ее более увлекательной за счет добавления новых стратегических моментов.
Персонализация
В процессе разработки новых рас, были сильно изменены этапы входа в ArcheAge и создания персонажей (в особой степени проработаны текстуры тела, а так же объем мышц).
Система «Ярость»
Новая система улучшений умения «Ярость» появляется с введением обновления ArcheAge 3.0. «Ярость» будет работать иначе, чем остальные способности, ее можно будет изучить после 55-го уровня. Разработчик надеется, что с введением «Ярости» появятся новые модели ведения боя и станет больше «пригодных для жизни» специализаций.
Так же можно будет повысить или понизить любую характеристику (силу, ловкость, выносливость, интеллект, силу духа), для того, чтобы быстро развить персонажа. Новая система повышения характеристик и система улучшения умений «Ярость» откроют множество возможностей для каждого персонажа.
Арена
Добавится новая арена, где будут биться до 12 человек по принципу «каждый сам за себя» без ограничений и правил: любые классы, любые предметы, любые питомцы и усиления, а так же мгновенное воскрешение после смерти, которое позволить продолжить бой.
Пример битвы на подобной арене можно посмотреть на видео, которое расположено ниже (с 2:45)
Морские и воздушные бои
Для повышения интереса к морским битвам, добавлена арена для проведения морских боев. В таких сражениях могут принять участие до 20 человек, в режиме 10 на 10.
Расовые умения
С обновлением «Гнев Орхидны» привычные расовые умения будут изменены. Все они из пассивных станут активными — как у новых, так и уже известных народов. Их можно будет найти в интерфейсе умений (вкладка [Общие], раздел [Расовые способности]) и вынести на панель умений для использования.
Нуиане:
- Дело мастера боится — ускоряет строительство на 30% на 5 мин.
- Покровительство Нуи — сила, выносливость, ловкость, интеллект и сила духа повышаются случайным образом на 3-8%. Эти показатели будут ежеминутно снижаться на 1%, пока не достигнут первоначального уровня. Невозможно использовать, пока действует эффект «Помощь Нуи».
Харнийцы:
- Неутомимый добытчик — ускоряет заготовку древесины и травничество на 30% в течение 5 мин. Умение «Путевые заметки» мгновенно восстанавливается.
- Превосходный глазомер — повышает урон от стрельбы из корабельных и танковых орудий на 3% в течение 5 мин.
Эльфы:
- Родство с Даутой — повышает скорость плавания на 5% в течение 5 мин. Пока действует этот эффект, позволяет задерживать дыхание под водой на 30 сек. дольше.
- Гармония с природой — повышает объем здоровья собственного ездового питомца и ездовых питомцев соратников в радиусе 10 м. на 10% в течение 5 мин.
Ферре:
- Звериная проворность — позволяет карабкаться по деревьям и лестницам на 50% быстрее и увеличивает скорость бега на 10% в течение 5 мин.
- Мягкое приземление — позволяет избежать эффекта оглушения при падении с большой высоты в течение 5 мин.
Дворфы:
- Искусный механик — повышает скорость изготовления механизмов на 30% в течение 5 мин.
- Засекреченная технология — позволяет дворфу управлять особым механизмом в течение 5 мин. После этого на персонажа накладываются некоторые ограничения:
- стандартные боевые умения заменяются на особые. Остальные умения, в том числе небоевые, в этом состоянии недоступны;
- некоторые характеристики персонажа значительно повышаются, при этом все характеристики и эффекты, полученные с помощью экипировки, временно прекращают действовать.
Чтобы изучить данное умение, необходимо достигнуть 30-го уровня и завершить задание «Верх инженерной мысли».
Битворожденные:
- Могучее телосложение — повышает скорость передвижения при переноске груза на 10% в течение 5 мин.
- Демоническая кровь — кровь битворожденного вскипает, позволяя ему обратиться к демонической сущности на 5 мин. После обращения на персонажа накладываются некоторые ограничения:
- стандартные боевые умения заменяются на особые. Остальные умения, в том числе небоевые, в этом состоянии недоступны;
- некоторые характеристики персонажа значительно повышаются, при этом все характеристики и эффекты, полученные с помощью экипировки, временно прекращают действовать.
Чтобы изучить данное умение, необходимо достигнуть 30-го уровня и завершить задание «История только начинается».
Новые места для полей и домов
Чтобы насладиться возможностью возводить дома и устанавливать пугала, необходимы многочисленные места под застройку. Одна из новых территорий такого типа расположена в месте обитания дару на западе. На Восточном материке можно будет поселиться на одном из довольно высоко находящихся хребтов. И Долина цветущих прудов, и Долина талых снегов окружены горными цепями и не имеют выхода к морю, поэтому торговцам придется немало потрудиться, прокладывая подходящий и безопасный маршрут вдали от известных дорог. Зато можно чувствовать себя в безопасности под защитой непроходимых скал.
Новая локация с местами для полей на Западном материке:
Новая локация с местами для полей на Восточном материке:
Очки работы
В обновлении «Ярость Орхидны» была полностью обновлена система очков работы. Для бутылей с имбирным напитком было введено время восстановления до следующего использования, в связи с чем повышена экономическая выгода при активностях, требующих затрат очков работы. Помимо увеличения наград за торговлю и изготовление товаров, игроки будут получать больше монет во время охоты на монстров, а так же смогут насладиться возможностью получения предметов из кошельков разного типа, сундучков и совершенно новых трофеев.
Новые региональные товары
С добавлением обширных территорий в ArcheAge 3.0 откроются и новые торговые возможности: можно будет изготавливать и перевозить дополнительные грузы.
Иммергрунское нагорье:
- мясные пироги (1 дельфийская звезда, 30 ед. мясного фарша, 55 ед. риса)
- кукурузный шнапс (100 ед. лекарственного порошка, 190 ед. кукурузы).
Морозная гряда:
- пуховые одеяла (1 дельфийская звезда, 50 ед. измельченных лепестков цветов, 40 ед. утиного пера)
- панированные мясные биточки (45 ед. мясного фарша, 55 ед. ячменя).
Долина цветущих прудов:
- мясо в винном соусе (1 дельфийская звезда, 30 ед. мясного фарша, 15 ед. винограда)
- маринованные грибы (100 ед. нашинкованных овощей, 190 ед. грибов).
Багровый каньон:
- лекарственный сироп (1 дельфийская звезда, 40 ед. лекарственного порошка, 20 лимонов)
- лавандовый чай (30 ед. свежевыжатого сока, 80 лаванды).
Долина талых снегов:
- сушеные яблоки (1 дельфийская звезда, 40 ед. молотых специй, 20 яблок)
- душистый лосьон (100 ед. лекарственного порошка и 190 азалии).
Затраты на изготовление каждого груза составят 50 очков работы.
Семья
В ArcheAge 3.0 значительно изменили роль семьи — теперь это некое подобие гильдии:
- для создания семьи требуется специальный сертификат
- число членов семьи увеличено до 12 персонажей
- у семьи имеются уровни, от которых зависит эффекты ее ауры
- 1 уровень: +20% к получаемому опыту
- 2 уровень: + к скорости перемещения персонажа с грузом
- 3 уровень: + к скорости передвижения транспорта
Получать опыт для повышения уровня семьи можно выполняя специальные «семейные» задания: доставить региональный товар и т.п. Так же, как и в гильдии, за выполнение таких заданий персонаж получает определенные очки вклада, которые можно потратить на покупку скота, семян, саженцев и т.д.
Рейдовый босс
На Изначальном материке открывается локация, которая расположена выше Сверкающего побережья, с местом обитания нового рейдового монстра. Игрокам удастся убить этого босса только в воздухе, для чего потребуются специальные крылья. Получить эти крылья можно на одном из летающих островов. Они бывают двух видов: красные и синие. Помимо цвета, эти крылья отличаются специальными умениями. Использовать же умения персонажа во время полета нельзя — только умения крыльев. Так же можно использовать расходные материалы (эликсиры), которые создаются на том же острове из драгоценных флаконов и мерцающих осколков. В качестве трофеев, в случае победы над рейдовым монстром, возможны:
- глайдер
- парные кинжалы
- парные посохи
- двуручная булава
- ожерелье с игнорированием сопротивления
Изменение в профессиях
Подробнее об изменениях в ремеслах можно прочитать в этой статье.
Меньше неудач
После установки обновления ArcheAge 3.0 у предметов эпического и легендарного качества больше не будет шанса ухудшения! Теперь при неудачном улучшении качество предмета останется на том же уровне.
Вопрос-ответ
И ответы на наиболее часто задаваемые вопросы:
Когда обновление ArcheAge 3.0 будет установлено на русскоязычные серверы (в России)?
Уже 17 ноября, на русскоязычные серверы будет установлена первая часть масштабного обновления ArcheAge 3.0 «Гнев Орхидны»!
Будет ли открыт ПТС ArcheAge перед обновлением 3.0?
ПТС ArcheAge «Гнев Орхидны» будет открыт с 14 по 15 ноября для всех желающих. О подробностях этого мероприятия можно прочитать в этой статье.
Планируется ли открытие нового сервера в ближайшее время?
Спустя некоторое время после установки «Гнева Орхидны», а именно 23 ноября 2016 в 16:00 по мск будет открыт новый сервер ArcheAge — «Ария», где новички и игроки, которые хотят вернуться в ArcheAge смогут начать свои приключения с чистого листа. Начиная с 15:00 мск 22 ноября до 12:00 23 ноября — этап предварительного создания персонажей (ник, внешность, пол, раса).
Как насчет добавления дополнительных слотов под персонажей в связи с появлением новых рас в Архейдж?
Этот вопрос также будет обсуждаться уже ближе к установке обновления. Если новые слоты не будут добавлены, мы предупредим игроков заранее, чтобы они успели удалить персонажей и освободить дополнительную ячейку.
Поднимут ли в ArcheAge 3.0 максимальный уровень персонажа?
Нет, в обновлении 3.0 максимальный уровень персонажа 55. Однако, новые умения надолго займут игроков и сильно изменят баланс в PvP, как в 1х1, так и в массовых баталиях. Поэтому пока особо нет смысла поднимать уровень персонажа выше 55-го.
Расскажите подробнее о новой системе улучшения умений «Ярость». Как это будет реализовано?
Разработчики планируют выпустить отдельный материал про систему «Ярость» — тогда и станут известны все подробности.
К каким изначальным фракциям относятся новые расы в ArcheAge 3.0?
Дворфы усилят союз Нуи, а битворожденные присоединятся к Харнийскому союзу.
Какие особенные расовые умения будут у битворожденных и дворфов?
Обеим расам доступно перевоплощение с 30-го уровня. Это их уникальная способность.
А в связи с добавлением перевоплощения будут ли изменены расовые умения у остальных рас?
Да, разработчики планируют сбалансировать все расовые умения, поскольку сейчас кажется будто у новых рас уникальные и особенные умения — нет, все расы будут сбалансированы.
По поводу очков работы. Будут ли в обновлении 3.0 введены дополнительные бутыли с имбирным напитком с откатом, как было при переходе с обновления 1.0 на 1.2? Или прикрутят откат к нынешним бутылям с имбирным напитком?
У бутылей в обновлении 3.0 действительно появится откат. В корейской версии переход был реализован следующим образом: старые бутыли остались без изменений, а новые бутыли, которые стали продаваться после установки обновления, получили откат. Соответственно, ближе к установке обновления на русскоязычные сервера появится более подробная информация, но вряд ли можно ждать каких-то отличий.
Будут ли какие-то изменения в механике осад?
Нет, обновление Архейдж 3.0 не затрагивает осады.
Будет ли возможность сменить расу с установкой обновления ArcheAge 3.0?
Нет, у разработчиков принципиальный ответ по этому вопросу — сменить расу нельзя.
В таком случае будет ли реализован общий склад аккаунта для передачи вещей?
Нет, такая функция тоже не планируется
Ходят слухи, что появятся воздушные корабли в ArcheAge 3.0?
Нет, это не более чем слухи. Анонса от разработчиков не поступало.
А появится ли новый уровень крафтовых вещей? Какое эрнардское оружие или доспехи будут использоваться для изготовления следующего уровня?
Разработчиками не было анонсировано никаких изменений для крафтовых вещей в обновлении 3.0.
Будут ли в 3.0 новые уровни улучшения экипировки эпохи мифов?
Нет, все останется по старому.
Есть ли в новых локациях в ArcheAge 3.0 НПС-скупка, можно там паки сдавать?
Нет скупщика.