Узнать о характеристиках персонажа в ArcheAge: клавиша [С] или иконка персонажа в меню в нижнем правом углу экрана. Получить более подробную информацию о характеристиках можно через специальную кнопку в окне характеристик персонажа.
Основные характеристики персонажа
- Союз — союз в котором состоит персонаж.
- Титул — титул отображается перед именем персонажа.
- Очки чести — некоторые предметы можно купить только за очки чести. Чтобы заработать очки чески, необходимо принимать участие в войнах и сражениях на поле боя, а так же выполнять специальные задания.
- Ремесленная репутация — репутация персонажа у консорциума Синей Соли. Чтобы улучшить ее, необходимо заниматься ремеслом, выполнять задания консорциума и региональной общины, проходить семейные и другие испытания. Очки ремесленной репутации служат валютой, за которую можно приобрести предметы в лавке консорциума.
- Очки преступлений — если персонаж, набравший 50 и более очков преступлений, погибает от руки другого героя, его заключают под стражу и отдают под суд (автоматическое перемещение).
- Преступная слава — количество очков преступлений, полученное за все время игры. Набрав 3000 очков, персонаж может стать пиратом.
- Репутация присяжного — эта цифра показывает, сколько раз персонаж принял участие в судебных заседаниях в качестве присяжного.
- Экипировка — рейтинг снаряжения, которым экипирован персонаж.
- Лидерство — сумма очков военных заслуг, набранных за время между выборами. Лидерство играет решающую роль при формировании списков кандидатов на должности в Малом совете.
- Военные заслуги — очки военных заслуг начисляются за участие в войнах, конфликтах и сражениях (таких, как битва в Ущелье кровавой росы или битва за Даскшир). Переводятся в очки лидерства каждый новый месяц.
- Сила атаки в ближнем бою — определяет величину урона в секунду при использовании оружия ближнего боя.
- Сила атаки в дальнем бою — определяет величину урона в секунду при использовании оружия дальнего боя.
- Сила заклинаний — определяет величину урона в секунду при использовании боевых заклинаний.
- Эффективность исцеления — определяет объем здоровья, восстанавливаемый при использовании лечащих заклинаний.
- Защита — определяет величину, на которую снижается получаемый урон при сражении с противником равного уровня в ближнем или дальнем бою.
- Сопротивление — определяет величину, на которую снижается получаемый урон при сражении с заклинателем равного уровня.
Сила
Каждая единица силы:
- повышает силу атаки ближнего боя на 0,2 ед.
- увеличивает показатель парирования
- увеличивает точность ударов в ближнем бою
- улучшает блокирование ударов в ближнем и дальнем бою
Интеллект
Каждая единица интеллекта:
- повышает силу заклинаний на 0,2 ед.
- увеличивает объем маны
- увеличивает точность заклинаний
- улучшает уклонение от атак ближнего и дальнего боя
- повышает вероятность нанести критический удар заклинаниями и в дальнем бою.
Ловкость
Каждая единица ловкости:
- повышает силу атаки в дальнем бою на 0,2 ед.
- увеличивает точность ударов в дальнем бою
- улучшает уклонение от атак ближнего и дальнего боя
- повышает вероятность нанести критический удар в ближнем и дальнем бою.
Сила духа
Каждая единица силы духа:
- повышает сопротивление заклинаниям на 1 ед.
- повышает эффективность исцеления на 0,2 ед.
- увеличивает скорость восстановления здоровья и маны все боя
- увеличивает точность всех атак.
Выносливость
Каждая единица выносливости:
- увеличивает объем здоровья на 12 ед.
- улучшает парирование.
- Скорость передвижения — скорость передвижения в режиме ходьбы. Измеряется в метрах в секунду.
- Время применения умений — чем меньше это число, тем быстрее персонаж читает заклинания.
- Сноровка — чем больше это число, тем выше скорость атаки персонажа и тем быстрее восстановление умения после использования.
Подробные характеристики персонажа
АТАКА
- Скорость атаки в ближнем бою — скорость, с которой герой наносит удары оружием ближнего боя.
- Точность ударов в ближнем бою — вероятность нанести врагу равного уровня урон оружием ближнего боя.
- Шанс критического удара в ближнем бою — вероятность нанести врагу равного уровня критический урон оружием ближнего боя.
- Критический урон в ближнем бою — дополнительный урон при нанесении противнику критического урона в ближнем бою. При расчете повышения этой характеристики на определенный процент за основу берется ее базовый показатель — 50%.
- Урон в ближнем бою со спины — дополнительный урон при нанесении противнику удара в ближнем бою со спины.
Дополнительный урон умений ближнего боя — дополнительный урон при нанесении противнику удара умением ближнего боя. - Доп. урон умений ближнего боя в PvE — дополнительный урон умений ближнего боя при сражении с монстрами.
- Точность ударов в дальнем бою — вероятность нанести врагу равного уровня урон оружием дальнего боя.
- Шанс критического удара в дальнем бою — вероятность нанести врагу равного уровня критический урон оружием дальнего боя.
- Критический урон в дальнем бою — дополнительный урон при нанесении противнику критического удара в дальнем бою. При расчете повышения этой характеристики на определенный процент за основу берется ее базовый показатель — 50%.
- Урон в дальнем бою со спины — дополнительный урон при нанесении противнику удара в дальнем бою с спины.
Дополнительный урон умений дальнего боя — дополнительный урон при нанесении противнику удара умением дальнего боя. - Доп. урон умений дальнего боя в PvE — дополнительный урон умений дальнего боя при сражении с монстрами.
- Точность заклинаний — вероятность нанести врагу равного уровня урон заклинанием.
- Шанс критического урона заклинанием — вероятность нанести врагу равного уровня критический урон заклинанием.
- Критический урон заклинаний — дополнительный урон при нанесении противнику критического урона заклинанием. При расчете повышения этой характеристики на определенный процент за основу берется ее базовый показатель — 50%.
- Урон заклинаниями со спины — дополнительный урон при нанесении противнику удара заклинанием со спины.
- Дополнительный урон умений заклинателя — дополнительный урон при нанесении противнику удара умением заклинателя.
- Доп. урон умений заклинателя в PvE — дополнительный урон умений дальнего боя при сражении с монстрами.
- Тактическая подготовка — снижает вероятность того, что враг равного уровня сумеет заблокировать, парировать вашу атаку или уклонить от нее.
- Шанс обхода обороны — вероятность частично игнорировать показатель защиты, добавляемой противнику щитом.
- Эффектность обхода обороны — процент защиты, который игнорируется при удачном обходе обороны.
- Пробивание брони — позволяет частично игнорировать защиту противника и наносить дополнительный урон.
- Игнорирование сопротивления — позволяет частично игнорировать сопротивление противника и наносить дополнительный урон.
- Шанс критического эффекта исцеления — вероятность восстановить себе или союзнику повышенный объем здоровья.
- Критический эффект исцеления — дополнительный процент восстановления здоровья при срабатывании критического эффекта заклинаний исцеления. При расчете повышения этой характеристики на определенный процент за основу берется ее базовый показатель — 50%.
- Доп.эффективность умений целителя — дополнительный % восстановления здоровья при использовании умений целителя.
ЗАЩИТА
- Парирование — вероятность парировать атаку врага равного уровня в ближнем бою. Возможно только при использовании оружия ближнего боя.
- Блокирование — вероятность блокировать атаку врага равного уровня. Возможно только при использовании щита.
- Уклонение — вероятность уклонить от атаки врага равного уровня в ближнем или дальнем бою.
- Устойчивость к критическому урону — снижает вероятность получения критического урона и размер получаемого критического урона при сражении с противником равного уровня.
- Устойчивость к атакам PvP — снижает урон (в ближнем бою, дальнем бою и от заклинаний), получаемый от других игроков.
- Устойчивость к осадному урону — процент, на который снижается урон, получаемый от осадных орудий.
- Устойчивость при сражении с монстрами — сокращает урон, получаемый при сражении с монстрами.
- Устойчивость к атакам ближнего боя — процент, на который сокращается урон, получаемый в ближнем бою.
- Показатель устойчивости в ближнем бою — сокращает урон, получаемый в ближнем бою.
- Уст. к атакам монстров в ближнем бою — сокращает урон, получаемый в ближнем бою при сражении с монстрами.
- Устойчивость к атакам дальнего боя — процент, на который сокращается урон, получаемый в дальнем бою.
- Показатель устойчивости в дальнем бою — сокращает урон, получаемый в дальнем бою.
- Уст. к атакам монстров в дальнем бою — сокращает урон, получаемый в дальнем бою при сражении с монстрами.
- Устойчивость к заклинаниям — процент, на который сокращается урон, получаемый от заклинаний.
- Показатель устойчивости к заклинаниям — сокращает урон, получаемый от заклинаний.
- Уст. к атакам монстров заклинаниями — сокращает урон, получаемый от заклинаний при сражении с монстрами.
ПРОЧЕЕ
Восстановление
- Восстановление здоровья — объем здоровья, восстанавливаемый каждую секунду, пока персонаж находится вне боя.
- Восстановление здоровья в бою — объем здоровья, восстанавливаемый каждую секунду, пока персонаж находится в бою.
- Восстановление маны — объем маны, восстанавливаемый каждую секунду, пока персонаж находится вне боя.
- Восстановление маны в бою — объем маны, восстанавливаемый каждую секунду, пока персонаж находится в бою.
Прочее
- Восприимчивость к исцелению — дополнительное восстановление здоровья персонажа под воздействием исцеляющих умений, зелий и эффектов.
- Дополнительный опыт — дополнительный опыт при сражении с монстрами, выполнении заданий, занятии ремесло и т.д.
- Дополнительный шанс получения трофеев — дополнительная вероятность получения трофеев при сражении с монстрами.
- Дополнительный шанс получения монет — дополнительная вероятность получения монет при сражении с монстрами.
- Дальность обнаружения скрытых существ — увеличивает расстояние, на котором персонаж замечает противников, находящихся в состоянии невидимости или скрытности.