FAQ по установленному обновлению ArcheAge 2.9

В связи с установкой масштабного обновления ArcheAge 2.9: «Наследники Гигаса» — у игроков возникло много вопросов, на самые актуальные из которых дали ответы:

В: Что с расчетом процента у NPC при торговле паками? Так и должно быть? Или это баг?

О: Да, так и должно быть, это запланированное изменение в обновлении ArcheAge 2.9, соответствующее аналогичной корейской версии, и оно внесено в финальные пачноуты (раздел «Прочее»). Теперь скупщики реагируют на сданные грузы гораздо быстрее и меняют предложенную цену.


В: Мне пришла посылка колониста за поднятие уровня, но я не могу ее открыть. В чем дело? (Исправлено)

О: Это известная ошибка, она будет исправлена ориентировочно с профилактическими работами от 5 мая.


В: Вы говорили, что с «Наследники Гигаса» 2.9 пыли дельфийского сада будет падать больше, но пока мы этого не заметили. Как же так?

О: С обновлением ArcheAge 2.9 добавился новый тип кошелька, который можно получить из добычи за убийство монстров, появляющихся после уничтожения башен некроманта на Изначальном материке. Соответственно, учитывая трофеи с других монстров, разработчики рассчитывают, что получение пыли на всем сервере увеличится. Несомненно, они будут следить за количеством получения пыли и после установки 2.9, и в случае необходимости может быть повышен и шанс дропа. 
UPD: Разработчики внимательно изучили ситуацию с пылью дельфийского сада. Перепроверили шансы получения (они одинаковы для русскоязычной и корейской версий), сравнили запасы данного ресурса «на руках» персонажей (в корейской версии у игроков гораздо больше пыли, которая была получена в предыдущих обновлениях). Также потребление ПДС в корейской версии оказалось ниже. В связи с этим гейм-дизайнеры XLGAMES решили повысить шанс получения пыли из сундучков и кошельков в 2 раза. Изменение запланировано на 4 августа и будет актуально до установки обновления 3.0.


В: Кстати, о новых кошельках, расшитых жемчугом. С них падают жеоды и саженцы. Это какая-то ошибка, наверное?

О: Ошибки здесь нет, эти предметы и должны быть в списке трофеев, так что фармите на здоровье.


В: Арену вроде бы оптимизировали, но теперь ждать подходящего противника на ристалище 3х3 приходится слишком долго. Что делать? (Подкорректировано)

О: В целом новой системе требуется немного времени, чтобы заработать хорошо. При необходимости она будет улучшена — важно найти баланс между правильным соотношением рейтинга, чтобы был честный бой, и скоростью подбора противников.


В: На ПТС я видел, что лорды могут разбрасывать уйму медных шлемов, используя скилл виверны «Щедрость владыки». Откат этого умения всего 2 секунды. Так же можно наделать себе соверенов и обрушить экономику!

О: На самом деле нет. Использование такого умения расходует 10 соверенов, а медных шлемов, полученных таким путем, не хватает даже для того, чтобы собрать такое же количество. Так что быть щедрым владыкой, безусловно, приятно, но совершенно не выгодно.