ArcheAgeOn

Обновление ArcheAge 2.9 «Наследники Гигаса»

Обновление ArcheAge 2.9 «Наследники Гигаса» было установлено на игровые серверы 28 апреля. 

Игроков ожидают следующие изменения:

Так же указаны известные ошибки.

Игровой мир

Западный материк:

  • Карта и ландшафт Ледника были полностью переработаны. Подледная рыбалка, также задания и ежедневные испытания, связанные с Ледником, временно недоступны.
  • В море Забвения и Золотом море появились новые острова.

Изначальный материк:

  • Добавлены новые возможности по развитию захваченных территорий. Теперь гильдии, владеющие землями на Изначальном материке, смогут возводить новые полезные сооружения: ратушу, фермы, торговые площади, ремесленные залы, склады, консульство и казначейство.
  • Обновлена механика добычи золотых соверенов: данная валюта больше не будет уникальной наградой, доступной исключительно лордам-протекторам. Теперь зарабатывать золотые соверены смогут все игроки выше 50 уровня.
  • Штабы командования, расположенные в Бездне и Солнечных Полях, были активированы.
  • Вербовщик добровольцев в Солнечных полях перемещен в локальный штаб командования.
  • Приказы о зачистке библиотеки Эрнарда были удалены из игры.
  • Добавлены ежедневные задания на уничтожение подземной крепости Горна и защиту аванпостов от нападения армии Горна. Задания можно получить у главы экспедиции своего союза на Сверкающем побережье. 
  • Прочность подземной крепости Горна снижена на 20%, а урон, наносимый ее защитными орудиями, повышен на 65%.

Мираж:

  • Предметы за золотые соверены более нельзя приобрести на Мираже.
  • Часть предметов была перемещена в замковую мастерскую:
    — снаряжение львиного сердца (седло, упряжь и щитки);
    — костюм Каор-Норда, костюм дельфийского гладиатора и костюм рыцаря Двух Корон;
    — душистое мыло.
  • Чертежи защитных сооружений (ворота, стены, башни и пр.) теперь продаются за золотые монеты. Как и прежде, их можно приобрести на Мираже, а также у архитектора крепости после возведения крепостной ратуши.
  • Характеристики костюмов Каор-Норда, дельфийского гладиатора и рыцаря Двух Корон были повышены.
Инстансы

Сады наслаждений:

  • Ограничение на число ежедневных прохождений Садов наслаждений снижено до 2 раз. Дополнительные попытки, как и прежде, будут доступны при наличии свитка Садов наслаждений.
  • Сражения с боссами Садов наслаждений на героической сложности станут немного легче! Приблизительный уровень экипировки персонажа, требуемый для успешного прохождения героической сложности подземелья, снижен до 5200 (ранее — 6000).
  • В подземелье добавлен четвертый босс — Иштар, могущественный водяной элементаль, плененный Анталлоном и заточенный в Садах наслаждений. Портал к Иштару откроется на центральной площади инстанса после убийства Зверя, Белой Змеи и Арии в героическом режиме. Чтобы пройти через портал, игрокам необходимо использовать специальные ключи, которые можно получить у ранее поверженных боссов.
  • Добавлена цепочка заданий, связанная с новым боссом Садов наслаждений, а также ежедневное задание на его убийство.
  • Оружие Садов наслаждений теперь может быть улучшено до 4-го уровня.
  • Дополнительно в иферийском тигеле стихий появилось 3 новых рецепта на изготовление могущественного оружия, принадлежавшего Иштару: лука и одноручных топоров. Заготовки, необходимые для изготовления этих предметов, с некоторым шансом можно получить после победы над Иштаром.
Рейды

Кракен:

  • Переработана механика появления Кракена — теперь чудовище будет выходить на охоту за беспечными мореходами по вторникам, четвергам и субботам с 22:00. Через 24 часа после появления Кракен снова скроется в морских глубинах.

Гардум:

  • Добавлено новое игровое событие в ArcheAge 2.9 — «Хранитель Ущелья кровавой росы». Любой игрок вне зависимости от его принадлежности к союзу, сможет принять участие в сражении с новым боссом в открытом мире — Гардумом.
  • Данное событие начинается через несколько минут после завершения битвы в Ущелье кровавой росы. Озеро, расположенное под парящим алтарем, багровеет и наполняется зловещей энергией. При приближении к озеру на игрока наложится негативный эффект «Багровый туман». Пока данный эффект активен, персонаж ежесекундно теряет 10% от максимального здоровья. Дополнительно «Багровый туман» препятствует восстановлению здоровья (относится только к характеристикам, не распространяется на исцеляющие умения).
  • Через некоторое время в трех точках на территории Ущелья, там, где прежде возвышались кровавые длани, открываются врата потустороннего мира. Через них в Ущелье пытаются прорваться подкрепления Кровавой армии. Чтобы пробудить Гардума, игрокам сначала придется сразиться с ордами нежити и уничтожить все врата потустороннего мира.
  • После уничтожения врат из озера поднимается изувеченный хранитель — Гардум. После смерти Гардума озеро очищается от скверны.
  • Для успешного завершения события необходимо победить Гардума. Если союзные силы не смогут одолеть Гардума, озеро не будет очищено, и убийственный багровый туман не рассеется до следующей битвы с боссом.
  • Добавлено три ежедневных задания, связанных с пробуждением Гардума.
PvP

Осады:

  • Добавлена возможность повесить штандарт своего союза на крепостные ворота.
  • Крепостные ворота более не являются необходимым условием для повышения уровня обороны сторожевого артефакта.
  • Снесенные постройки теперь получают на 1000% больше осадного урона.
  • Теперь костюм лорда-протектора каждой территории Изначального материка будет иметь уникальный внешний вид. Характеристики костюма остались прежними.
  • Декларация в ArcheAge «Наследники Гигаса» более не выставляется на общем аукционе: в штабах союзов появились специальные столы торгов, у которых и будет происходить борьба.
  • К участию в торгах допускаются гильдии, занимающие с 1 по 20 место в рейтинге. Дополнительным ограничением является численный состав — в гильдии должно быть не менее 60 игроков.
  • Гильдии, состоящие в одном союзе наций, не могут участвовать в осаде владений друг друга и участвовать в торгах за декларацию об осаде принадлежащих им земель.
  • Ставки может делать только глава гильдии. Тем не менее, декларация не является персональным предметом, и победитель может продать или передать ее другому игроку.
  • Торги открываются в 22:30 по московскому времени среды той недели, на которую назначена осада, и длятся до 22:30 по московскому времени пятницы. Главы гильдий, соответствующих требованиям для участия в торгах, получат письма с напоминанием о предстоящем аукционе.
  • Способ проведения торгов — закрытый: соперники не видят ставок друг друга.
  • Сделанную ставку можно повышать. За каждое повышение взимается дополнительный сбор — 1000 золотых монет.
  • Победители аукциона получат декларацию по почте. Проигравшим будет возвращена сумма ставки (за вычетом комиссии).

Арены:

  • Переработана система подбора противников на полях боя. Теперь за участие в сражениях на поле боя, помимо очков чести, игроки будут получать очки рейтинга. Стартовый рейтинг персонажа всегда составляет 4000 очков. Рейтинг обнуляется раз в месяц (в полночь последнего дня месяца).
    В зависимости от результатов на поле боя игрок попадает в одну из четырех рейтинговых групп:
    — IV группа: от 0 до 3999 очков рейтинга;
    — III группа: от 4000 до 4519 очков рейтинга;
    — II группа: от 4520 до 6189 очков рейтинга;
    — I группа: от 6190 и выше.
  • После того как игрок подает заявку на участие в сражении на поле боя, система начинает искать противника из той же рейтинговой группы, к которой принадлежит игрок. Если за определенное время такой противник не будет найден, игрок будет перемещен в очередь ожидания с расширенным поиском. Данный тип поиска позволяет подобрать противника, находящегося в предыдущей или следующей рейтинговой группе (таким образом, система не может поставить игрока из IV рейтинговой группы против игроков из I и II). Если система не обнаружит подходящих противников, поиск завершится неудачей.
  • Для полей боя, рассчитанных на несколько игроков, система будет стараться подобрать команды, состоящие из бойцов, достигших примерно одинаковых результатов. Если разница между рейтингом бойцов будет слишком высока, поиск также закончится неудачей.

Лавка славы:

  • В лавку интенданта добавлены новые товары:
    — Эликсир праведника.
    — Знак отваги (материал, необходимый для изготовления искусных рельефных гравировок).
    — Мешочек с мерцающим алхимическим порошком (материал, используемый для синтеза).

Прочее:

  • Повышено количество военных заслуг и очков чести, начисляемых за убийства противников во время войны:
    — Военные заслуги — 10.
    — Очки чести — 40.
  • Количество очков чести, теряемых в случае смерти от руки противника во время войны, повышено до 10.


Рейтинг
  • Интерфейс и механика PvP-рейтингов были переработаны:
    — В рейтинговые таблицы добавлена новая статистика: количество убийств, смертей и процент побед.
    — Чтобы попасть в рейтинговую таблицу, персонаж должен набрать не менее 4000 очков.
    — Рейтинговый сезон заканчивается в полночь последнего числа месяца. Сыгранные в последующие 24 часа битвы идут в зачет нового сезона.
    — Награды высылаются сразу же после окончания сезона, при этом награды выдаются как за результаты в рамках отдельного сервера, так и за место в общем зачете между серверами.
  • Награды были обновлены. В зависимости от того, какое место занял игрок в течение сезона, он получит одну из нижеуказанных наград:
    — 1 место: шкатулка триумфатора. Содержит эликсир, позволяющий мгновенно получить 30000 очков чести, и 100 порций сверкающего алхимического порошка. 
    — 2-5 место: шкатулка чемпиона. Содержит эликсир, позволяющий мгновенно получить 12000 очков чести, и 40 порций сверкающего алхимического порошка. 
    — 6-20 место: шкатулка ветерана. Содержит эликсир, позволяющий мгновенно получить 8000 очков чести, и 26 порций сверкающего алхимического порошка. 
    — 21-50 место: шкатулка бойца.Содержит эликсир, позволяющий мгновенно получить 5000 очков чести, и 16 порций сверкающего алхимического порошка. 
    — 51-100 место: шкатулка претендента. Содержит эликсир, позволяющий мгновенно получить 3000 очков чести, и 10 порций сверкающего алхимического порошка.
Фракции
  • Интерфейс союза наций полностью переработан:
    — улучшены дизайн и информативность;
    — добавлена возможность передачи полномочий правителя союза наций другому персонажу;
    — добавлена функция управления налогами через соответствующую вкладку (ранее доступ к данной функции был доступен через кастеляна крепости).
  • Переработана механика провозглашения союзов наций.
  • Как и прежде, создать собственный союз наций получится, только если гильдия контролирует одну из территорий Изначального материка, однако на этом сходство заканчивается. Цепочка заданий, начинавшаяся у Политеоса на Острове Свободы, была удалена из игры. Предметы, прежде необходимые для изготовления флага объединенных наций, могут быть разобраны на материалы, которые были затрачены для их получения по заданиям. Верстак колонистов был также удален с Острова Свободы и перемещен во дворец крепости.
  • Теперь последовательность действий при провозглашении союза наций в ArcheAge 2.9 будет выглядеть следующим образом:
    1. Построить ратушу и улучшить ее до дворца. Таким образом владельцы крепости получат доступ к верстаку колонистов.
    2. Изготовить на верстаке колонистов груз золотых щитов. Стоимость изготовления груза — 1000 золотых соверенов, время действия предмета — 2 часа. Информация об изготовлении кем-либо данного предмета объявляется всему миру.
    3. Отнести груз золотых щитов агенту Андерсу в лагерь Щ.И.Т.а возле замка Ош. Андерса можно застать в лагере Щ.И.Т.а по субботам и воскресеньям с 12:00 до 21:00 мск. Альтернативой является продажа груза контрабандистам за 10000 золотых монет.
    4. Выполнить задание «Международный конфликт», которое выдает агент Андерс. Для его выполнения необходимо убить генерала вражеского союза. Генерал сойдет на берег после уничтожения подземной крепости Горна: нуианский генерал появится после уничтожения крепости на западе Сверкающего побережья, а харнийский — на востоке. На выполнение данного задания отводится 2 часа.
    5. Выполнить задание агента Андерса на изготовление Большой королевской печати.
    6. Отнести Большую королевскую печать кастеляну в своей крепости и получить у него декларацию независимости.
    7. Зачитать декларацию независимости во дворце крепости. Это возможно сделать при выполнении следующих условий:
      • Лорд-протектор должен находиться в непосредственной близости от трона во дворце крепости (на него будет наложен соответствующий эффект).
      • Необходимо активировать эффект «Декларация независимости». Данный эффект активируется в том случае, если не менее 50 подданных (членов гильдии, владеющей крепостью) одновременно присягнут на верность будущему правителю (/Присяга).
    8. С помощью заверенной подписями декларации независимости изготовить на верстаке колонистов флаг объединенных наций.
    9. Отнести флаг к сторожевому артефакту крепости и основать союз наций.
  • Переработана механика заключения мирного договора между союзами наций и системными фракциями.
  • Теперь после провозглашения союза наций по умолчанию он будет находиться во вражеских отношениях со всеми союзами, включая системные фракции.
  • Чтобы заключить мирное соглашение с одной из системных фракций сначала необходимо построить здание консульства. После этого союз наций сможет направить предложение о мире одной из системных фракций. Сделать это можно через вкладку «Дипломатия» в интерфейсе союза наций.
  • Предложение о мире может быть направлено только в пятницу. Также к письму необходимо приложить скромный подарок в размере 100 золотых соверенов (как знак добрых намерений). Если количество подданных союза наций превышает 100 человек, для «подарка» потребуется больше золотых соверенов (количество соверенов увеличивается в зависимости от количества подданных).
  • Решение о том, заключать мирный договор с союзом наций или нет, принимается путем голосования между членами Малого совета системной фракции. Голосование проходит в субботу (на следующий день после получения письма с предложением о мире). Итоги голосования будут объявлены на следующий день (воскресенье).
  • Если члены Малого совета приняли положительное решение, между их фракцией и союзом наций, приславшим предложение о мире, будет заключен мирный договор сроком на 7 дней. Если голоса разделятся поровну либо члены Малого совета вовсе проигнорируют голосование, это будет засчитано как положительное решение.
  • В случае отказа от подписания мирного договора правитель союза наций получит назад затраченные золотые соверены.
  • При необходимости каждая из сторон сможет прервать действие мирного договора раньше срока его окончания. Сделать это можно все также через вкладку «Дипломатия» в интерфейсе союза наций.
  • Если решение о прекращении перемирия принимается на стороне союза наций, война объявляется мгновенно.
  • Системные фракции также могут преждевременно прервать действие мирного договора. Для этого необходимо, чтобы один из членов Малого совета выступил с предложением об объявлении войны (через вкладку «Дипломатия» в интерфейсе союза наций). На следующий день после этого среди членов Малого совета проводится голосование.
Ремесло
  • Глаз Левиафана более не используется для изготовления высокоуровневого снаряжения. Теперь для изготовления таких предметов будут использоваться другие реагенты. Характеристики снаряжения, изготовленные по новым рецептам, будут чуть ниже прежних. Все предметы, изготовленные до выхода обновления, сохранят свои характеристики.
  • Добавлено новое высокоуровневое снаряжение — экипировка короля-завоевателя.
  • Уменьшено количество зачарованных материалов, необходимых для изготовления искаженного и зловещего снаряжения эпохи Хищника, а также укрепленного аргенитового, прочного из искаженного аргенита, зеркального аргенитового и пламенного из искаженного аргенита оружия.
  • Добавлены 10 новых плащей, которые могут быть усилены с помощью синтеза. Плащи командира изготавливаются на походном верстаке и могут быть улучшены до предмета эпохи легенд.
  • Добавлен свиток чар закройщика плащей, позволяющий заменить один из эффектов синтеза плаща командира на другой, выбранный случайным образом. Данный свиток может быть изготовлен в замковой мастерской.
  • Добавлена возможность изготовить ожерелье доблести XIII ранга.
  • Ранг ожерелья доблести, которое можно изготовить без риска ухудшения качества предмета, повышен до VII.
  • Также теперь после изготовления ожерелья доблести VI ранга игрок сможет выбрать между двумя ветками для дальнейшего улучшения данного предмета, в зависимости от того, какое из них по своим характеристикам больше подходит его классу: ожерелье доблести бойца или ожерелье доблести целителя.
  • Снаряжение 1-го уровня более нельзя изготовить самостоятельно: теперь данные предметы продаются в лавках оружейника и бронника.
Достижения

Добавлены новые достижения:

  • [Общее] -> Питомцы. Улучшив оленей, коней, львов или таре всех трех мастей до вожаков, вы получите в награду не только «галочку» в достижениях и золотую звезду, но и титул, соответствующий типу питомца.
  • [Общее] -> Прочее. Добавлен ряд достижений, позволяющих получить учебники актерского мастерства и освоить новые эмоции и сценки.
  • [PvP] -> PvP награды. Поскольку ожерелья доблести теперь можно улучшать до XIII ранга, серия достижений «Беспримерная доблесть» пополнилась еще одним этапом.
  • [Приключения] -> Исследование. Пришло время нанести все тайные пещеры и неприступные утесы Изначального материка на карту! А серии достижений «Исследование...» Нуимара, Сальфимара, Сангемара, земель Покоя, Солнечных полей, Бездны, Сверкающего побережья, Ущелья кровавой росы и замка Ош позволят вам получить за это достойную награду.
  • [Приключения] -> Исследование. Для любителей ежедневных заданий добавлена серия достижений «День в...», посвященная доскам объявлений. Выполнив 15 заданий с таких досок в любой из областей, вы заработаете золотую звезду, а выполнив 45 заданий — еще и титул впридачу.
  • [Приключения] -> Исследование. Достижения серии «Битва в...» объединены в три большие группы: «Хранитель Запада», «Хранитель Востока» и «Хранитель островов». За каждое из этих глобальных достижений полагается одноименный титул.
  • [Приключения] -> Сражения. В Садах наслаждений появился новый противник — Иштар. С ним связаны два достижения: за первую победу над Повелителем вод вы получите титул, а за 10 побед — статуэтку для украшения дома.
  • [Приключения] -> Сражения. Добавлен ряд достижений за победы над Гардумом в Ущелье кровавой росы: «Защитник Парящего алтаря», «Страж парящего алтаря» и «Герой парящего алтаря». В награду за них можно будет получить золотые звезды.
Прочее
  • В Ривергард (Инистра) добавлен дорожный атлас.
  • На самый высокий из столпов Каменного леса, расположенного в Рокочущих перевалах, добавлен камень ветра, позволяющий быстро переместиться в поселение Речного тумана.
  • Время действия «Дерзкой насмешки» нараянской воительницы повышено до 6 секунд.
  • Титул «Черный лебедь» более не дает возможность исполнять уникальный танец. Тем не менее, обладатели данного титула все еще могут обучиться ему, выполнив небольшую серию заданий аукциониста. После этого соблазнительный танец наряду со всеми остальными танцами появится в общих умениях персонажа.
  • Обновлена информация об осадах в соответствующей вкладке в интерфейсе гильдии.
  • Добавлена возможность расширения рюкзака до 150 ячеек.
  • Добавлены новые стильные прически, позволяющие создавать более сложные и креативные цветовые модели волос персонажа.
  • Товары за золотые соверены были удалены из внутриигрового магазина.
  • Теперь скупщики реагируют на сданные грузы гораздо быстрее и меняют предложенную цену.
  • В лавку консорциума Консорциума Синей Соли добавлен новый предмет — мешочек с мерцающим алхимическим порошком (материал, используемый для синтеза).
Известные ошибки
  • Эффект «Снаряжение стрелка» на ристалище увеличивает ловкость персонажа, а не выносливость, как указано в его описании.
  • В описании расшитого жемчугом кошелька отсутствует информация о количестве очков работы, расходуемых при его открытии.
  • В тексте развернутой цели задания «Лицензия на убийство: иферийцы» ошибочно присутствует Иштар. На самом деле для выполнения этого задания достаточно одолеть основных боссов Садов наслаждений на низком либо обычном уровне сложности.
  • В расписании внутриигровых событий в календаре отсутствует информация об Оке Бури, стартующем в 15:00 по московскому времени по вторникам, четвергам и субботам.
  • Чертеж домашнего хранилища временно недоступен для приобретения на Мираже. Однако его по-прежнему можно приобрести у торговца мебелью.
  • У макета резиденции в харнийском стиле, установленного на Мираже, некорректные текстуры.
  • Временно недоступна покупка коллекционных изданий ArcheAge на сайте игры.
  • В интерфейсе арены вместо очков чести, полученных за бой, отображается текущий рейтинг персонажа.
  • Второй и третий этаж библиотеки являются мирной зоной. Исправлено.

Ответы на наиболее актуальные вопросы по установленному обновлению.