Установка обновления ArcheAge 2.5 «Врата в прошлое»

В обновлении ArcheAge 2.5 «Врата в прошлое» игроков ожидают нововведения: «Сады наслаждений», ристалище, возможность одновременного вызова двух питомцев, изменения в поиске сокровищ, появление домов на дереве, ребалансировка классов и многое другое.

Изменения игрового мира в ArcheAge 2.5

Кладбище драконов:

  • Удалены рецепты украшений, которые можно было изготовить в кузнице драконьего пламени на Кладбище драконов.
  • Фрагменты драконьих костей больше нельзя получить из добычи при убийстве монстров на Кладбище драконов.
  • Задание «Кузница драконьего пламени», в награду за выполнение которого можно было получить фрагменты драконьих костей, более недоступно для выполнения. Если данное задание уже принято игроком, оно будет завершено автоматически.
  • Все оставшиеся у игроков фрагменты драконьих костей смогут быть трансформированы в пыль звездного акхиума в соотношении 1:1.
  • Изменено время фаз конфликта/войны на Кладбище драконов. Каждая фаза теперь длится 12 часов: фаза конфликта активна с 8:55 до 20:55, фаза войны — с 20:55 до 8:55 по московскому времени.
  • Изменено время появления Гартарейн. Теперь этот могущественный красный дракон будет наводить ужас на окрестности только по средам и субботам с 18:00 до 00:00 по московскому времени.

Сверкающее побережье:

  • Фаза перемирия на Сверкающем побережье теперь начинается в 9:00 и 21:00 по московскому времени.
  • На нуианских и харнийских аванпостах, а также в жилых районах Сверкающего побережья размещены ремесленные станки.

Море:

  • Двадцать веков минуло со времен Исхода народов, когда морская пучина решила вернуть потомкам крупицы великого наследия их предков. Таинственные морские огоньки приведут вас туда, где на дне морском погребены сокровища древних цивилизаций Изначального материка. И не забудьте запастись подъемными мешками!
  • Если вместо полноценного артефакта в награду за всю возню с древним сундуком вы получите лишь несколько черепков, не стоит отчаиваться. Разве это помеха для настоящего ученого? Просто соберите побольше черепков и воссоздайте его с нуля.
  • Ценителей антиквариата наверняка обрадует известие, что все найденные артефакты могут быть размещены в доме. Те же, кто всему прочему предпочитает звон монет, могут быть уверены, что любой торговец предложит за них хорошую цену.
  • Пожалуйста, не забывайте хотя бы пару минут отдыхать после подъема тяжелых грузов на поверхность. Мы бы очень не хотели, чтобы кто-нибудь остался на морском дне в компании сундуков еще на десяток веков.
  • В Безмятежном море замечены таинственные спасательные шлюпки. Изучив дно в окрестностях такой шлюпки, с помощью умения «Разведка» субмарины можно обнаружить затонувшее древнее грузовое судно, заполненное ценными грузами. Учтите, чтобы поднять его на поверхность, потребуется много подъемных мешков и очков работы! Впрочем наличие субмарины, оснащенной воздухометом, позволит значительно ускорить процесс расчистки морского дна вокруг затонувшего корабля.
  • Древнее судно не сможет долго оставаться на плаву: после подъема судна на поверхность у вас будет всего час, чтобы забрать добычу с корабля. Сбыть древние грузы не составит труда — скупщики морских товаров по достоинству оценят такой редкий товар.
    Чтобы вскрыть контейнеры с особо ценной добычей, игрокам сперва придется развить навык «Исследование» до 100000 очков.

Ущелье кровавой росы:

  • Длительность фазы перемирия в Ущелье кровавой росы увеличена до 2 часов.

Мираж

Обновлен ассортимент товаров, доступных для приобретения на Мираже:

  • Добавлены в продажу дома на дереве.
  • Хорошие новости для поклонников харнийской архитектуры: добавлено 2 резиденции и 5 ремесленных павильонов в харнийском стиле. (Примечание: для приобретения доступна только одна из резиденций, вторую можно получить только через функцию перепланировки здания.)
  • Добавлено 42 новых элементов ограждений: разнообразные стены, заборы, ограды, колонны, арки и ворота на любой вкус.
Инстансы
  • Добавлен новый инстанс — Сады наслаждений. Вход в Сады наслаждений расположен на парящем алтаре в Ущелье кровавой росы.
  • Рядом со входом в Сады наслаждений установлен новый ремесленный станок — иферийский тигель стихий, на котором игроки смогут улучшить снаряжение, полученное в новом инстансе, а также изготовить эссенции для усиления некоторых ездовых питомцев.
  • Сады наслаждений доступны для прохождения не более трех раз в день. Если же вы уже израсходовали все ежедневные попытки, а прежний задор сохранился, за скромную плату в 50 золотых монет торговцы полезными мелочами будут рады предложить вам специальный свиток, позволяющий осуществить дополнительный вход в инстанс.
Умения

Общее:

  • Добавлена новая функция, позволяющая сохранять до трех наборов умений и свободно переключаться с одного на другой с удобный для игрока момент времени (за редким исключением), что избавит игроков от необходимости постоянно обращаться к помощи жриц Нуи и братьев ордена Двенадцати.
  • Понравившийся набор умений можно сохранить в одной из трех ячеек, однако прежде чем такая возможность станет доступной для игрока, каждую из ячеек необходимо разблокировать с помощью специального предмета — печати судьбы.
  • Чтобы разблокировать первую ячейку, понадобится одна печать судьбы, для второй — две, для последней — четыре.
  • Получить печати можно несколькими способами:
    • в награду за специальное задание;
    • в подарок за достижение 55-го уровня;
    • приобрести в игровом магазине за 150 кристаллов или 200 монет дару.
  • Раскладка умений на панели быстрого доступа закрепляется за сохраненным набором и изменяется вместе с ним.
  • Количество сменных панелей быстрого доступа сокращено до трех.
  • Изменена формула расчета некоторых умений:
    • Базовый урон повышен, а зависимость от силы атаки/заклинаний уменьшена: «Вихрь ударов», «Решающий удар», «Вихрь смерти», «Сокрушение разума», «Удар щитом», «Подавление», «Молот Олло», «Пронзающие копья», «Оглушающий выстрел», «Разрывной выстрел», «Ливень стрел», «Ледяная стрела», «Обледенение», «Цепная молния», «Метеор», «Мясорубка», «Отравленная стрела», «Камертон» и «Диссонанс»;
    • Повышены и базовый урон, и зависимость от силы атаки/заклинаний: «Хватка земли», «Прощальная месть» и «Копья правосудия».
  • Во избежание путаницы эффект «Бессилие», снижавший скорость передвижения на 27%, скорость атаки и наносимый умениями урон на 8%, а эффективность исцеления на 32%, был переименован в «Слабость».
  • Переработан принцип действия умений «Жизненная сила», «Просвещение» и «Гимн мудрости». Теперь при использовании данных умений, соответствующие положительные эффекты накладываются на всех соратников заклинателя (включая его самого) в радиусе 25 метров.