Характеристики персонажа в ArcheAge

Узнать о характеристиках персонажа в ArcheAge: клавиша [С] или иконка персонажа в меню в нижнем правом углу экрана. Получить более подробную информацию о характеристиках можно через специальную кнопку в окне характеристик персонажа.

Характеристики персонажа в ArcheAge

Основные характеристики персонажа
  • Союз — союз в котором состоит персонаж.
  • Титултитул отображается перед именем персонажа.
  • Очки чести — некоторые предметы можно купить только за очки чести. Чтобы заработать очки чески, необходимо принимать участие в войнах и сражениях на поле боя, а так же выполнять специальные задания.
  • Ремесленная репутация — репутация персонажа у консорциума Синей Соли. Чтобы улучшить ее, необходимо заниматься ремеслом, выполнять задания консорциума и региональной общины, проходить семейные и другие испытания. Очки ремесленной репутации служат валютой, за которую можно приобрести предметы в лавке консорциума.
  • Очки преступлений — если персонаж, набравший 50 и более очков преступлений, погибает от руки другого героя, его заключают под стражу и отдают под суд (автоматическое перемещение).
  • Преступная слава — количество очков преступлений, полученное за все время игры. Набрав 3000 очков, персонаж может стать пиратом.

  • Репутация присяжного — эта цифра показывает, сколько раз персонаж принял участие в судебных заседаниях в качестве присяжного.
  • Экипировка — рейтинг снаряжения, которым экипирован персонаж.
  • Лидерство — сумма очков военных заслуг, набранных за время между выборами. Лидерство играет решающую роль при формировании списков кандидатов на должности в Малом совете.
  • Военные заслуги — очки военных заслуг начисляются за участие в войнах, конфликтах и сражениях (таких, как битва в Ущелье кровавой росы или битва за Даскшир). Переводятся в очки лидерства каждый новый месяц.

  • Сила атаки в ближнем бою — определяет величину урона в секунду при использовании оружия ближнего боя.
  • Сила атаки в дальнем бою — определяет величину урона в секунду при использовании оружия дальнего боя.
  • Сила заклинаний — определяет величину урона в секунду при использовании боевых заклинаний.
  • Эффективность исцеления — определяет объем здоровья, восстанавливаемый при использовании лечащих заклинаний.
  • Защита — определяет величину, на которую снижается получаемый урон при сражении с противником равного уровня в ближнем или дальнем бою.
  • Сопротивление — определяет величину, на которую снижается получаемый урон при сражении с заклинателем равного уровня.

Сила

Каждая единица силы:

  • повышает силу атаки ближнего боя на 0,2 ед.
  • увеличивает показатель парирования
  • увеличивает точность ударов в ближнем бою
  • улучшает блокирование ударов в ближнем и дальнем бою

Интеллект

Каждая единица интеллекта:

  • повышает силу заклинаний на 0,2 ед.
  • увеличивает объем маны
  • увеличивает точность заклинаний
  • улучшает уклонение от атак ближнего и дальнего боя
  • повышает вероятность нанести критический удар заклинаниями и в дальнем бою.

Ловкость

Каждая единица ловкости:

  • повышает силу атаки в дальнем бою на 0,2 ед.
  • увеличивает точность ударов в дальнем бою
  • улучшает уклонение от атак ближнего и дальнего боя
  • повышает вероятность нанести критический удар в ближнем и дальнем бою.

Сила духа

Каждая единица силы духа:

  • повышает сопротивление заклинаниям на 1 ед.
  • повышает эффективность исцеления на 0,2 ед.
  • увеличивает скорость восстановления здоровья и маны все боя
  • увеличивает точность всех атак.

Выносливость

Каждая единица выносливости:

  • увеличивает объем здоровья на 12 ед.
  • улучшает парирование.

  • Скорость передвижения — скорость передвижения в режиме ходьбы. Измеряется в метрах в секунду.
  • Время применения умений — чем меньше это число, тем быстрее персонаж читает заклинания.
  • Сноровка — чем больше это число, тем выше скорость атаки персонажа и тем быстрее восстановление умения после использования.
Подробные характеристики персонажа

АТАКА

  • Скорость атаки в ближнем бою — скорость, с которой герой наносит удары оружием ближнего боя.
  • Точность ударов в ближнем бою — вероятность нанести врагу равного уровня урон оружием ближнего боя.
  • Шанс критического удара в ближнем бою — вероятность нанести врагу равного уровня критический урон оружием ближнего боя.
  • Критический урон в ближнем бою — дополнительный урон при нанесении противнику критического урона в ближнем бою. При расчете повышения этой характеристики на определенный процент за основу берется ее базовый показатель — 50%.
  • Урон в ближнем бою со спины — дополнительный урон при нанесении противнику удара в ближнем бою со спины.
    Дополнительный урон умений ближнего боя — дополнительный урон при нанесении противнику удара умением ближнего боя.
  • Доп. урон умений ближнего боя в PvE — дополнительный урон умений ближнего боя при сражении с монстрами.

  • Точность ударов в дальнем бою — вероятность нанести врагу равного уровня урон оружием дальнего боя.
  • Шанс критического удара в дальнем бою — вероятность нанести врагу равного уровня критический урон оружием дальнего боя.
  • Критический урон в дальнем бою — дополнительный урон при нанесении противнику критического удара в дальнем бою. При расчете повышения этой характеристики на определенный процент за основу берется ее базовый показатель — 50%.
  • Урон в дальнем бою со спины — дополнительный урон при нанесении противнику удара в дальнем бою с спины.
    Дополнительный урон умений дальнего боя — дополнительный урон при нанесении противнику удара умением дальнего боя.
  • Доп. урон умений дальнего боя в PvE — дополнительный урон умений дальнего боя при сражении с монстрами.

  • Точность заклинаний — вероятность нанести врагу равного уровня урон заклинанием.
  • Шанс критического урона заклинанием — вероятность нанести врагу равного уровня критический урон заклинанием.
  • Критический урон заклинаний — дополнительный урон при нанесении противнику критического урона заклинанием. При расчете повышения этой характеристики на определенный процент за основу берется ее базовый показатель — 50%.
  • Урон заклинаниями со спины — дополнительный урон при нанесении противнику удара заклинанием со спины.
  • Дополнительный урон умений заклинателя — дополнительный урон при нанесении противнику удара умением заклинателя.
  • Доп. урон умений заклинателя в PvE — дополнительный урон умений дальнего боя при сражении с монстрами.

  • Тактическая подготовка — снижает вероятность того, что враг равного уровня сумеет заблокировать, парировать вашу атаку или уклонить от нее.
  • Шанс обхода обороны — вероятность частично игнорировать показатель защиты, добавляемой противнику щитом.
  • Эффектность обхода обороны — процент защиты, который игнорируется при удачном обходе обороны.
  • Пробивание брони — позволяет частично игнорировать защиту противника и наносить дополнительный урон.
  • Игнорирование сопротивления — позволяет частично игнорировать сопротивление противника и наносить дополнительный урон.

  • Шанс критического эффекта исцеления — вероятность восстановить себе или союзнику повышенный объем здоровья.
  • Критический эффект исцеления — дополнительный процент восстановления здоровья при срабатывании критического эффекта заклинаний исцеления. При расчете повышения этой характеристики на определенный процент за основу берется ее базовый показатель — 50%.
  • Доп.эффективность умений целителя — дополнительный % восстановления здоровья при использовании умений целителя.

ЗАЩИТА

  • Парирование — вероятность парировать атаку врага равного уровня в ближнем бою. Возможно только при использовании оружия ближнего боя.
  • Блокирование — вероятность блокировать атаку врага равного уровня. Возможно только при использовании щита.
  • Уклонение — вероятность уклонить от атаки врага равного уровня в ближнем или дальнем бою.
  • Устойчивость к критическому урону — снижает вероятность получения критического урона и размер получаемого критического урона при сражении с противником равного уровня.
  • Устойчивость к атакам PvP — снижает урон (в ближнем бою, дальнем бою и от заклинаний), получаемый от других игроков.
  • Устойчивость к осадному урону — процент, на который снижается урон, получаемый от осадных орудий.
  • Устойчивость при сражении с монстрами — сокращает урон, получаемый при сражении с монстрами.

  • Устойчивость к атакам ближнего боя — процент, на который сокращается урон, получаемый в ближнем бою.
  • Показатель устойчивости в ближнем бою — сокращает урон, получаемый в ближнем бою.
  • Уст. к атакам монстров в ближнем бою — сокращает урон, получаемый в ближнем бою при сражении с монстрами.

  • Устойчивость к атакам дальнего боя — процент, на который сокращается урон, получаемый в дальнем бою.
  • Показатель устойчивости в дальнем бою — сокращает урон, получаемый в дальнем бою.
  • Уст. к атакам монстров в дальнем бою — сокращает урон, получаемый в дальнем бою при сражении с монстрами.

  • Устойчивость к заклинаниям — процент, на который сокращается урон, получаемый от заклинаний.
  • Показатель устойчивости к заклинаниям — сокращает урон, получаемый от заклинаний.
  • Уст. к атакам монстров заклинаниями — сокращает урон, получаемый от заклинаний при сражении с монстрами.

ПРОЧЕЕ

Восстановление

  • Восстановление здоровья — объем здоровья, восстанавливаемый каждую секунду, пока персонаж находится вне боя.
  • Восстановление здоровья в бою — объем здоровья, восстанавливаемый каждую секунду, пока персонаж находится в бою.
  • Восстановление маны — объем маны, восстанавливаемый каждую секунду, пока персонаж находится вне боя.
  • Восстановление маны в бою — объем маны, восстанавливаемый каждую секунду, пока персонаж находится в бою.

Прочее

  • Восприимчивость к исцелению — дополнительное восстановление здоровья персонажа под воздействием исцеляющих умений, зелий и эффектов.
  • Дополнительный опыт — дополнительный опыт при сражении с монстрами, выполнении заданий, занятии ремесло и т.д.
  • Дополнительный шанс получения трофеев — дополнительная вероятность получения трофеев при сражении с монстрами.
  • Дополнительный шанс получения монет — дополнительная вероятность получения монет при сражении с монстрами.
  • Дальность обнаружения скрытых существ — увеличивает расстояние, на котором персонаж замечает противников, находящихся в состоянии невидимости или скрытности.